El Molino, Hijos de Cipriano Castello Alfonso, всегда делает ставку на дизайн и инновации, задавая тенденции при помощи внешнего вида и хроматической гаммы своих продуктов, что компания в очередной раз продемонстрировала на выставке Cersaie 2016.
Предприятие, обладающее богатым опытом, разработало новую концепцию деятельности, основанную на постоянном поиске инноваций. Единственная цель El Molino — предлагать клиентам лучшие напольные и настенные керамические покрытия для отделки домов.
На Cersaie компания представила новый формат настенной плитки 30х90 см, который дополняет превосходную подборку серий широких форматов (45x90 см и 60x60 см). Их главные характеристики — эксклюзивность и качество.
Коллекции форматов 15x90 см и 33x66 см отличаются невероятной индивидуальностью, высоким качеством и уникальностью, поскольку объединяют дизайн и авангардность с ощущением уюта. Стоит отметить успех настенной плитки 25х75 см, 25х50 см и 25х40 см, охватывающей широкий ассортимент моделей и покрытий.
Коллекции, которые El Molino привела на Cersaie 2016, столь же разнообразны, как и сама природа. Модели керамической плитки имитируют дерево, камень и мрамор во множестве покрытий, форматов и текстур, чтобы оформлять функциональные и эстетичные пространства.
С самого основания в 1922 году компания, созданная Cipriano Castello, применяет стратегию постоянного развития, что сделало ее настоящим эталоном мировой керамической индустрии.
Уверенная ставка на инновации прекрасно сочетается с чествованием традиций, что позволило El Molino производить продукты, которые соответствуют запросам самых взыскательных клиентов со всего мира.