Плитка торговой марки DURSTONE хорошо известна на международном керамическом рынке. С момента создания компании была поставлена цель: обеспечить рынок качественным керамогранитом с высокой эстетической составляющей. Специалисты проанализировали тенденции не только в области производства облицовочной керамики, но также архитектуры, дизайна интерьера, мебели и пр. Бизнес-линия фабрики DURSTONE основана на анализе технологических инноваций в керамической промышленности с целью предложения рынку тщательно отобранных коллекций для удовлетворения самых высоких технических и эстетических требований потребителей. Работа ведется не только на уровне производства керамогранита и керамической плитки, но и сопровождается необходимыми усилиями в плане обновления оборудования и, конечно, маркетинга и инструментов продвижения. Каталоги технических групп и экспонентов, предлагающие не только стандартную демонстрацию выпускаемой продукции, но новый способ представить и подчеркнуть их эстетические свойства, являются отличительной чертой DURSTONE.

Продаваемые на рынке коллекции облицовочной плитки для стен и пола сделаны с заботой, вниманием к каждой детали: цвету, форме, графическому исполнению, ... нет ничего случайного в продуктах бренда DURSTONE, которая стремится стать лучшим поставщиком ректификованного керамогранита с высоким уровнем дизайна и качества. В компании считают, что клиент заслуживает лучшего, не только в плане продукции, но и в помощи, и обслуживании. Структура фирмы позволяет быстро реагировать на изменения рынка, искать выходы из трудных ситуаций, с которыми специалисты фабрики сталкиваются ежедневно. В г. Онда, который расположен в провинции Кастельон (Испания), находится не только главный офис компании и завод по изготовлению плитки, но и огромный выставочный зал (более 1000 кв.м.), где демонстрируется продукция компании, позволяя покупателю ознакомиться со всеми новинками фабрики и приобрести товар по ценам изготовителя.