Заказать
обратный звонок

Ecoceramic стремится укрепить свое положение на рынке облицовочной керамики

7 0 2 ноября 2016 12 мая 2018 1.2 мин.
Ecoceramic стремится укрепить свое положение на рынке облицовочной керамики
Стенд Ecoceramic на Cersaie

Применение современных технологий позволяет Ecoceramic год за годом представлять новаторские коллекции исключительного рисунка, созданного при помощи цифрового нанесения. Мрамор, камень, дерево и цемент стали основными элементами, вдохновляющими дизайн плитки. В первую очередь продукты предназначены для клиентов и дистрибьюторов из Европы (Германия, Франция, Англия, Польша), а также Северной Америки, арабского региона и африканского континента.

В этом году компания приезжает на Cersaie, чтобы пообщаться с клиентами стран, на которых марка уже представлена, а также завоевать новые горизонты и увеличить свое присутствие в Европе. На выставке можно будет увидеть недавно разработанные форматы и продукты. Например, линейку ECO+, керамогранит из красной глины форматов 22x22 см, 15x31 см и 31x31 см. Кроме того, на мероприятии производитель покажет комплексную серию Uptown в версии плитки из белой глины (формат 30х90 см) и керамогранита (форматы 45x45 см и 60x60 см). Еще одна новинка — серия Steeltech формата 60x120 см с полированным и глянцевым покрытием.

В Болонье Ecoceramic рассчитывает привлечь клиентов из Европейских, Арабских стран и США, а также из Испании, где у нее хорошие позиции. Для этого компания вдвое по сравнению с прошлыми мероприятиями увеличила площадь своего стенда.

Ecoceramic завершила прошлый год с положительными результатами объема отгрузок, и на 2016 год сохраняются оптимистичные прогнозы. В настоящее время производственная мощность предприятия составляет 70 000 кв. м. плитки в день, что способствует стремлению постоянно расти в качественном и количественном выражении. Марку характеризует отличное соотношение дизайна, качества и цены.




Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Вторая часть фотоотчета о новинках коллекций плитки Mainzu, представленных на выставке CERSAIE 2016.

Испанский производитель плитки Mainzu — яркое подтверждение развития отрасли отделочных материалов из керамики.

Одна из новых серий, которую VIVES представляет на Cersaie 2016, называется Marlon. Она вдохновлена эстетикой облицовочного кирпича и выполнена в формате 20x50 см.

Компания El Molino всегда делает ставку на дизайн и инновации, задавая тенденции при помощи внешнего вида и хроматической гаммы своих продуктов.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru