Ecoceramic стремится укрепить свое положение на рынке облицовочной керамики

Применение современных технологий позволяет Ecoceramic год за годом представлять новаторские коллекции исключительного рисунка, созданного при помощи цифрового нанесения. Мрамор, камень, дерево и цемент стали основными элементами, вдохновляющими дизайн плитки. В первую очередь продукты предназначены для клиентов и дистрибьюторов из Европы (Германия, Франция, Англия, Польша), а также Северной Америки, арабского региона и африканского континента.

В этом году компания приезжает на Cersaie, чтобы пообщаться с клиентами стран, на которых марка уже представлена, а также завоевать новые горизонты и увеличить свое присутствие в Европе. На выставке можно будет увидеть недавно разработанные форматы и продукты. Например, линейку ECO+, керамогранит из красной глины форматов 22x22 см, 15x31 см и 31x31 см. Кроме того, на мероприятии производитель покажет комплексную серию Uptown в версии плитки из белой глины (формат 30х90 см) и керамогранита (форматы 45x45 см и 60x60 см). Еще одна новинка — серия Steeltech формата 60x120 см с полированным и глянцевым покрытием.

В Болонье Ecoceramic рассчитывает привлечь клиентов из Европейских, Арабских стран и США, а также из Испании, где у нее хорошие позиции. Для этого компания вдвое по сравнению с прошлыми мероприятиями увеличила площадь своего стенда.

Ecoceramic завершила прошлый год с положительными результатами объема отгрузок, и на 2016 год сохраняются оптимистичные прогнозы. В настоящее время производственная мощность предприятия составляет 70 000 кв. м. плитки в день, что способствует стремлению постоянно расти в качественном и количественном выражении. Марку характеризует отличное соотношение дизайна, качества и цены.