Фабрика Bluezone (Индия) осуществляет свою деятельность в области производства керамогранита с 2000-х годов. Ее основатель Манодж Патель сразу определил путь развития предприятия, заключающийся в стремлении к лидерству путем предоставления продукции высокой техничности и великолепной декоративности, с отличным соотношением цены и качества. Синтез инноваций и творческого подхода позволили выпускать изделия, максимально привлекательные для архитектурных и дизайнерских проектов, открывающие широкие возможности в достижении эстетичного, не подверженного влиянию времени пространства.

В ассортименте компании можно найти покрытия, способные удовлетворить потребности в оформлении частных и общественных интерьеров, предназначенные для внутренней и наружной отделки. Технология дополнительной обрезки, которую в последние годы стали активно использовать на фабрике, гарантирует безупречно ровные края у облицовки, способствующие монолитности поверхности с минимальным количеством стыков. В приоритете у предприятия блистательно реализованные имитации других материалов.

Керамогранит Bluezone «под мрамор» или с рисунком терраццо обеспечивает изысканный и выразительный дизайн, подчеркивая все достоинства отделки. Недавно в производственных цехах наладили выпуск крупноформатных панелей, длина которых более двух метров. Это отличный вариант для роскошных апартаментов и загородных резиденций, отелей и ресторанов. Благодаря высокой техничности и декоративности, а также относительно невысокой стоимости плитка Bluezone готова составить достойную конкуренцию европейским аналогам.