Предприятие Gardenia Orchidea образовалось в 1961 году и за короткий срок стало одним из крупнейших концернов рынка керамической промышленности Италии. Сегодня Gruppo Ceramiche Gardenia Orchidea, возглавляемая семьей Бонецци имеет свои представительства в более чем 120 странах мира и позиционируется как бренд выпускающий продукцию наивысшей категории. Заключив в 1997 году соглашение с домом моды Versace, концерн Gruppo Ceramiche Gardenia Orchidea добился выдающихся успехов в разработке декоративных элементов деталей убранства дома. В 2005 году компанией было создано подразделение Garfloor — под этим торговым знаком выпускается керамогранитная плитка.

Крупнейшее производственное предприятие Gardenia в среднем производит шесть миллионов квадратных метров керамической плитки ежегодно, из которых 3,5 миллиона является тонким керамическим гранитом и 2,5 миллиона плиткой из белой массы двойного обжига, а также свыше десяти миллионов других керамических изделий. Ежедневно на производственных площадях около 400.000 м2 трудятся более 500 человек, для которых организованы комфортабельные и безопасные рабочие участки. Концерн Gardenia Orchidea выпускает керамическую продукцию по системе «полного цикла», контролируя непосредственно на месте все этапы производства, начиная от подготовки особых эмалей до создания эксклюзивных изделий, включая фазы ремесленной обработки и ручной росписи элементов, в наилучших традициях керамического искусства.

Керамическая продукция фабрики Gardenia рождается из основательного изучения сырья, всевозможных отделок и декоративных элементов, в разработке которых менеджеры и технические специалисты трудятся в тесном контакте с дизайнерами и архитекторами. Ведь именно оформление интерьеров жилых помещений является конечной целью исследовательской работы компании, обращенной на создание изделий предназначенных для дома. Керамическая плитка и керамогранит Gardenia Orchidea достигли такого совершенства, что определяют вкус и новое понимание дизайна интерьеров жилых помещений. Использование таких натуральных материалов как дерево и мрамор и новая дефиниция пространств через непрерывность и единообразие металла и стекла — таковы современные тенденции развития новых керамических изделий, которые Gardenia с успехом реализовывает в настоящее время.