Торговая марка TILE OF SPAIN на выставке CASA DÉCOR в Майами.
Повсюду в мире керамические плитки из Испании славятся своим ярким своеобразием, оригинальным дизайном. Эти черты отличают и коллекцию, представленную испанской ассоциацией производителей керамических покрытий (ASCER)под коллективной торговой маркой (TILE OF SPAIN) “Плитка из Испании” на первой выставке CASA DÉCOR в американском городе Майами. Известная европейская выставка декоративных изделий CASA DÉCOR обосновалась в отреставрированном историческом здании “женского клуба Майами” (Бискейн-Бэй).

испанская керамическая плитка

Созданная по проекту Тересы Сапей, итальянки по происхождению, живущей в Мадриде, приемная TILE OF SPAIN на выставке CASA DÉCOR Miami не только информирует о новинках испанской керамической промышленности, но и удивительно точно передает атмосферу интенсивного творческого поиска, характеризующую нынешний этап развития этой отрасли в Испании. С помощью мозаики, покрывающей полы и стены помещения, Тересы Сапей удалось запечатлеть движения танцовщицы фламенко.

Белая и бежевая мозаика Opalo фирмы ONIX, в сочетании с броским напольным покрытием. Малые салон: интерьер с реминисценциями рококо, по проекту Туи Пранича.

Доктор архитектуры и искусствоведения, Тересы Сапей считает керамическую плитку незаменимым элементом в творчестве современного дизайнера. Музыка и изобразительное и искусство сливаясь в композиции, представлены на выставке, помогают ей добиться максимальной экспрессии в интерпретации традиционных символов Испании. Воплощенная в керамической плитке юбка в мелкий горошек типичный наряд испанской танцовщицы, не оставляет равнодушными посетителей стенда TILE OF SPAIN, ставшего одной из основных достопримечательностей выставки CASA DÉCOR в Майами.

Серия керамической плитки Lisa черного цвета и черная блестящая мозаика (ONIX) в комнате для дегустации шампанского, по проекту дизайнера Сэма Робина.          Бар и фойе на первом этаже здания. Пол: плитка серии Avila производства Roca, стойка бара: белая мозаика Opalo фирмы ONIX.

Вдохновение и традиция, на которых основывается древние искусство фламенко, стали лейтмотивом этой современной композиции из керамической плитки - глубоко сентиментальной по содержанию и безукоризненно совершенной по форме. “Подлинное искусство- подлинная керамика”- под этим лозунгом проходят в США международная компания по ознакомлению потребителей с последними творческими достижениями испанских керамистов.

Серия Modernity фирмы HALCON CERAMICAS в холле и на крыльце здания.          Серия ROCK & ROCK Lavagna фирмы ROCA, керамогранит большого формата с высокими техническими свойствами для облицовки пространств вокруг здания.

Более 40000 гостей намерены принять организаторы выставки CASA DÉCOR в Майами. Керамическая плитка занимает почетное место в экспозиции этого демонстрационного комплекса ожидается большой приток профессионалов дизайна, дистрибьюторов, оформителей дизайна интерьеров ванных комнат, архитекторов и других потенциальных потребителей, которые хотят познакомится с последними тенденциями в керамическом дизайне, с новыми способами использования керамической плитки. Все экспонаты выставки CASA DÉCOR Miami 2006 принадлежат испанским производителям. Изделия прошли отбор согласно самым строгим критериям исключительности и новизны. Здесь представлена продукция семи предприятий: Azulejera Alcorense, Halcon Ceramicas, Onix Mosaico, Porcelanosa, Venis, Roca, Rocersa Ceramica и Tau Ceramica. Ascer, через свою торговую марку TILE OF SPAIN, выступает в роли главного спонсора выставки. Испанская керамическая плитка покрывает все полы и стены замечательного пятиэтажного здания, в котором проходит CASA DÉCOR Miami.

Porcelanosa: серия Cemento Manhattan, украшающая лофт по проекту Urbanica Group.

Аzulejera Alcorense черпает вдохновение в гламурных образах популярного модельера Фенди, воплощенных в дизайне Осириса Мендеса. Керамический гранит серий Аra-Q и полоски с инкрустацией из “замерзшего” стекла, дополняющие эти серии, наполняют особым блеском отведенный этой фирме уголок выставочного здания. Эффектные панели из темного дерева обогащают новым содержанием шикарный дизайн. Благодаря усилиям последних лет Аzulejera Alcorense консолидировала свою экспансию на американском рынке и превратилась в одного из лидеров отрасли в Испании.

A Taste of Glam: напольная плитка серии ARA фирмы AZULEJERA ALCORENSE, в сочетании с металлическими изделиями той же серии и деревом для элегантной гостиной дизайнера Осириса Мендеса, расположенной на втором этаже.

Изделия предприятий Onix Mosaico украшают первый, второй и четвертый этажи CASA DÉCOR Miami. Изготовленная на все 100% из стеклянных отходов, разнообразная мозаика фирмы Onix свидетельствует об универсальности этого вида покрытия. Среди бесчисленных эффектных комбинаций особое внимание привлекают пространство, оформленные на основе сочетания мутно- белых и блестящих черных плиток, элегантные золоченые кресла и зеркала.

Мозаика серии Titan 2 фирмы ONIX в интерьере под названием Distinctive Spirit для Anima Domus, по проекту дизайнеров из Маями Сантьяго Берналя и Сильвии Назиазени.

Компания Porcelanosa Grupo взяла на себя оформление лофта на третьем этаже здания. Гладкая текстура и чистые линии серии Cemento Manhattan, состоящий из обрезных изделий кремового цвета, придают современный облик просторному помещению. В дополнение к этому материалу, покрывающему все плоскости от пола до потолка, Porcelanosa вводит изделия других текстурированных серий, Woodtec и Ferroker, имитирующих дерево и металл. Композиция не оставляет сомнения в том, что ее поставщик является одним из лидирующих мировых производителей керамической плитки для пола и керамогранита.

Коридор 5-ог этажа, оформленный с помощью броского красного покрытия серии Graphic ROCERSA. Полы серии Metallica Steel Silver производства TAU CERAMICA.         

Спальня и ванная, оформлены предприятием Roca, находиться на втором этаже выставочного комплекса. Светоотражающие напольные покрытия создают неожиданные эффекты, придающие интерьеру особый шик. Roca- пятый в мире производитель керамических покрытий. Представлены на выставке интерьер, по проекту дизайнера Джона Лозито, свидетельствует о высоком технологическом потенциале предприятия. Покрытия Roca украшают также “Патио-кафе”, пространство, выполненное по чертежам Стенли Маца. Организованные плиточные пространства контрастируют здесь с живой причудливостью белых орхидей и папоротников, витиеватым скульптурным орнаментом, мягкими переливами журчащей воды.

Коллекция Scottish (керамогранит) фирмы ROCERSA на лестницах и в коридорах первого этажа.

Плиткой производства Rocersa Ceramica отделаны номера-люкс гостиницы, которую представляет CASA DÉCOR Miami на пятом этаже. Ярко-красная мозаика и изразцы расширяют пространство гостиничного номера. Свет и цвет- два основных элемента формирующих стиль Rocersa, предприятий с мировым именем, хорошо известного на рынках керамической плитки и керамогранита.

Белый керамогранит Artic большого формата фирмы ROCA, в сочетании с деревом, для спальни в номере высшей категории. Проект Джона Лозито под названием Hollywood Revival.

Так же как и Rocersa, Tau Ceramica украшает своими покрытиями один из номеров высшей категории на пятом этаже, по проекту Эктора Руиса Веласкеса, Мигеля Гарсии Каридада и Хавьера Гарсии Гарсии. Самое видное место занимает керамический гранит из серии Tau Corten Black серого металлического оттенка с вкраплениями ржавчины коричневых и керамических тонов. В последние годы Tau Ceramica активно применяет передовые технологии производства в изготовлении своих покрытий . Предприятию удается совершенствовать свои изделия и сокращать вредные выбросы в окружающую среду за счет постоянных инноваций. Представленную на выставке композицию добавляют стулья с обивкой под зебру и леопарда. Ее авторы разработали также проект интерьера Sens Hotel & Spa Miami, расположенного на четвертом этаже выставочного здания. Это пространство, задуманное как прототип жилища нового типа или альтернативный бутик-отель в виде гостиной ли приемной с индивидуальным водным мини-курортом и чудесными видами на залив Бискейн-Бэй, воздействует одновременно на все органы чувств, создавая ощущение исключительного комфорта.

Крупноформатный керамогранит CORTEN BLACK фирмы TAU CERAMICA, отобранный для номера высшей категории курортного отеля.

Перед лицом возникновения и консолидации новых динамично развивающихся рынков керамической плитки испанского производителя концентрируют свои усилия на дизайне и качестве характеристиках своей продукции, соответствующих самым высоким мировым стандартам. Благодаря интенсивным вложениям в научные изыскания, разработки и инновации, марка Tile of Spain приобрела популярность в самых передовых кругах архитекторов и оформителей интерьеров, занятых поиском новых материалов. Достижения испанских керамистов возродили интерес керамической плитки в мире, раскрыли неограниченный потенциал этого строительного и отделочного материала в самых различных сферах применения.

Ни один другой материал не обладает преимуществами керамических покрытий, их долговечностью, прочностью, разнообразием форматов, форм, цветов и текстуры, их художественной выразительностью, возможностями применения. Уникальные свойства керамической плитки определяют привилегированное положение испанских производителей в экономической жизни Испании и на мировом рынке керамических покрытий. Испанская ассоциация производителей керамической плитки (ASCER) самая многочисленная отраслевая ассоциация во всей Европе. Ее продукция экспортируется в более чем 150 стран мира.

Выставочное пространство Tile of Spain в комплексе CASA DÉCOR Miami демонстрирует новейшие достижения в дизайне и последние усовершенствования технологии керамического производства, открывающие новые перспективы использования этого материала в таких сферах, как биомеханика, нанотехнология и домотика .

Взрыв творческой активности в мире керамической плитки не только вывел испанских производителей на первые места в мире по объему производства покрытий, но и сделал их продукцию привлекательной для архитекторов и дизайнеров с мировым именем, таких как Алехандро Саера, Сантьяго Калатрава, Тереса Сапий и Францеск Рифэ.