«Washington Post» — газета с самым высоким тиражом в США и большим влиянием на остальной мир. В ней напечатана статья, посвященная свойствам керамической плитки широкого формата, которая производится в Испании.
Журналист посетил прошлую выставку Cevisama в составе делегации представителей средств массовой информации, организованной Ascer, ICEX и Торговой палатой Испании в Майами. В статье под названием «Керамическая плитка — грандиозное возвращение» (Porcelain ceramic tile is making a comeback, and it’s big) проводится анализ разнообразных способов применения, преимуществ и характеристик этих изделий.
Как сказано во вступлении к статье: «Для строителей домов Святым Граалем среди материалов считается тот, который идеален для любого способа применения, а для собственника - лучше всего соответствующий дизайну и не требующий обслуживания». Ascer и ICEX в сотрудничестве с торговыми палатами конкретных стран (Майами в случае с США) разрабатывают региональные планы продвижения для марки Tile of Spain.
В рамках этого плана 28 октября состоялся семинар «Керамические решения — инновации, ломающие барьеры в сфере дизайна» (Ceramic Solutions — Innovations Pushing Boundaries of Design), предназначенный для архитекторов региона Флориды. В качестве докладчика выступил доктор Martin Bechthold, руководитель отдела сотрудничества сети кафедр керамики с Высшей школой дизайна (GSD) Гарвардского университета, а также Ryan Fasan — эксперт по керамике и консультант марки Tile of Spain в США.