Заказать
обратный звонок

Испанская керамическая плитка — главная тема в «Washington Post»

15 0 18 февраля 2016 18 февраля 2016 1.2 мин.
Испанская керамическая плитка — главная тема в «Washington Post»
Tile of Spain

«Washington Post» — газета с самым высоким тиражом в США и большим влиянием на остальной мир. В ней напечатана статья, посвященная свойствам керамической плитки широкого формата, которая производится в Испании.

Журналист посетил прошлую выставку Cevisama в составе делегации представителей средств массовой информации, организованной Ascer, ICEX и Торговой палатой Испании в Майами. В статье под названием «Керамическая плитка — грандиозное возвращение» (Porcelain ceramic tile is making a comeback, and it’s big) проводится анализ разнообразных способов применения, преимуществ и характеристик этих изделий.

Как сказано во вступлении к статье: «Для строителей домов Святым Граалем среди материалов считается тот, который идеален для любого способа применения, а для собственника - лучше всего соответствующий дизайну и не требующий обслуживания». Ascer и ICEX в сотрудничестве с торговыми палатами конкретных стран (Майами в случае с США) разрабатывают региональные планы продвижения для марки Tile of Spain.

В рамках этого плана 28 октября состоялся семинар «Керамические решения — инновации, ломающие барьеры в сфере дизайна» (Ceramic Solutions — Innovations Pushing Boundaries of Design), предназначенный для архитекторов региона Флориды. В качестве докладчика выступил доктор Martin Bechthold, руководитель отдела сотрудничества сети кафедр керамики с Высшей школой дизайна (GSD) Гарвардского университета, а также Ryan Fasan — эксперт по керамике и консультант марки Tile of Spain в США.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Levantina вновь принимает участие в лондонской выставке Sleep Event, чтобы представить новинки в области керамогранита широкого формата марки Techlam.

Марка Tile of Spain впервые приняла участие в Конгрессе Heinze ArchitekTour, который прошел в одном из павильонов выставки во Франкфурте.

Коллекция плитки Laccio — новый рельеф, эксклюзивно разработанный студией комплексного дизайна DSIGNIO для компании Peronda Ceremicas.

Испанская ассоциация специалистов керамического производства (ATC) организовала мероприятие, которое объединило несколько десятков специалистов сектора, желающих узнать о последних инновациях компаний Sistemas en Marcha (SEM), BMR и Metco.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru