Марка Tile of Spain впервые приняла участие в Конгрессе Heinze ArchitekTour, который прошел в одном из павильонов выставки во Франкфурте. Конгресс стал заключительным актом роуд-шоу ArchitekTour, проходившем под слоганом «Цифровой и глобальный?» (Digital & Global?). Компания-организатор сообщила, что в течение двух дней мероприятие посетило 1100-1200 архитекторов.
Tile of Spain подготовила собственный информационный стенд. Кроме того, состоялась краткая презентация под названием «Дизайнерские решения с использованием керамической плитки», посвященная новинкам в области продуктов и декоративных возможностей, которые предлагает испанская керамика архитекторам и дизайнерам по интерьерам.
На стенде была организована раздача информационных материалов об испанской плитке и небольшая экспозиция плитки, предоставленной компаниями Grespania, Cevica, Alea, Levantina, Saloni, Porcelanite и Porcelanosa.
Эта инициатива проводилась в рамках Плана интернационализации сектора напольной и настенной керамической плитки на 2015 год, разработанном Ascer и ICEX в сотрудничестве с Торговой палатой Испании в Дюссельдорфе.
Германия занимает восьмое место в рейтинге экспорта марки Tile of Spain. За первые восемь месяцев 2015 года объем продаж оценивается в 66,1 млн.евро, что составляет рост на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Речь идет о приоритетном рынке марки Tile of Spain. Для него разработан специальный план, который предусматривает семинары для дистрибьюторов и прескрипторов, рекламные кампании в печатных и цифровых СМИ, информационное сопровождение и перенаправление коммерческого спроса, актуализацию клиентской базы, мероприятия для архитекторов и дизайнеров по интерьерам и многое другое.