Заказать
обратный звонок

DEF Mediterraneo делает ставку на Cevisama 2016

0 0 1 марта 2016 1 марта 2016 1.2 мин.
DEF Mediterraneo делает ставку на Cevisama 2016
DEF Mediterraneo

DEF Mediterraneo начала активную подготовку к участию в Cevisama 2016, международной выставке плитки и вспомогательных отраслей, чтобы продемонстрировать свои последние разработки клиентам из Испании и других стран.

Представитель компании из Вильярреаля говорит: «В течение нескольких месяцев мы анализировали современные мировые тенденции в области дизайна и декорирования. И в результате мы разработали ассортимент продуктов, которые представим на выставке в Валенсии».

Используя преимущественно цифровое декорирование плитки, марка познакомит посетителей выставки в Валенсии с технологическими новинками в данной области, а также с новым ассортиментом красителей, объединенных в коллекцию inkDEF.

Источник из DEF Mediterraneo не сомневается, что стенд компании «станет местом встречи клиентов, поставщиков и всех тех, кто хочет быть в курсе самых современных инноваций». Он добавляет: «Представлять свою продукцию на Cevisama — это прекрасная возможность расширить клиентскую базу, поскольку ожидается, что второй год подряд количество посетителей превысит 76 000 человек».

Стоит напомнить, что в настоящее время DEF Mediterraneo ведет активную экспансию. У компании становится все больше партнеров из Испании и других стран, она располагает мощным продуктовым каталогом и предоставляет качественный технический и постпродажный сервис.

Наиболее ярко марка представлена в странах Магриба (Алжир, Марокко, Египет и Тунис), но сейчас она начала сотрудничество с производителями плитки из Южной и Центральной Америки, и Среднего Востока.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Компания KERAjet была основана в 1998 году. История развития марки стала наглядным примером того, как инновационная идея способна победить сопротивление общества переменам.

Влиятельный архитектор и блогер Macarena Gea станет в 2016 году послом марки по производству керамогранита MySoho.

На прошлой выставке Cersaie компания Peronda представила свои последние новинки, среди которых встречаются серии Roll, Play, Onza и Bowl, разработанные испанскими дизайнерскими студиями.

Фабрика Inalco все глубже погружается в изучение природы, создавая новые серии керамогранита, имитируя цементные плиты, благородное дерево широкого формата и камень, подвергшийся воздействию морской воды.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru