0 0 1 марта 2016 1.2 мин.
DEF Mediterraneo делает ставку на Cevisama 2016

DEF Mediterraneo начала активную подготовку к участию в Cevisama 2016, международной выставке плитки и вспомогательных отраслей, чтобы продемонстрировать свои последние разработки клиентам из Испании и других стран.

Представитель компании из Вильярреаля говорит: «В течение нескольких месяцев мы анализировали современные мировые тенденции в области дизайна и декорирования. И в результате мы разработали ассортимент продуктов, которые представим на выставке в Валенсии».

Используя преимущественно цифровое декорирование плитки, марка познакомит посетителей выставки в Валенсии с технологическими новинками в данной области, а также с новым ассортиментом красителей, объединенных в коллекцию inkDEF.

Источник из DEF Mediterraneo не сомневается, что стенд компании «станет местом встречи клиентов, поставщиков и всех тех, кто хочет быть в курсе самых современных инноваций». Он добавляет: «Представлять свою продукцию на Cevisama — это прекрасная возможность расширить клиентскую базу, поскольку ожидается, что второй год подряд количество посетителей превысит 76 000 человек».

Стоит напомнить, что в настоящее время DEF Mediterraneo ведет активную экспансию. У компании становится все больше партнеров из Испании и других стран, она располагает мощным продуктовым каталогом и предоставляет качественный технический и постпродажный сервис.

Наиболее ярко марка представлена в странах Магриба (Алжир, Марокко, Египет и Тунис), но сейчас она начала сотрудничество с производителями плитки из Южной и Центральной Америки, и Среднего Востока.