319 0 4 декабря 2008 27 мая 2018 2.4 мин.

Более 40 испанских производителей керамической плитки демонстрируют свои новинки на выставке COVERINGS 2008.

Ежегодная международная выставка керамических покрытий в США, COVERINGS, проводится в этом году с 29 апреля по 2 мая в городе Орландо (штат Флорида). Орландо принимает выставку в четные годы, Чикаго – в нечетные.

COVERINGS – самая большая и полностью консолидированная выставка керамических покрытий США. В этом году в Орландо на ней выставляют свою продукцию около 1.200 компаний. Выставочная площадь занимает 50.000 квадратных метров. По данным организаторов, выставку посетят более 36.000 гостей из 100 стран.

Рынок США – один из главных рынков сбыта для испанских производителей керамических покрытий, объединенных под коллективной маркой Tile of Spain.

Испанский павильон представляет продукцию около 40 производителей.

В Центре Orange County Convention Center, где проводится COVERINGS 2008, состоятся также учебные и информационные мероприятия, предназначенные для профессиональных плиточников, строителей, архитекторов и дизайнеров. Запланировано около 80 различных докладов, конференций и семинаров.

На США приходится около 7% испанского экспорта.

Программа конференций охватывает самые разнообразные темы, в том числе такие, как новые услуги для покупателей и продавцов, глобализация рынка керамической плитки, новые перспективы устойчивого развития строительной отрасли.

По устоявшейся традиции, на «сцене» COVERINGS Theatre будут продемонстрированы новые методы укладки керамических полов с подогревом и технических напольных покрытий. Посетители смогут снова посетить мастерские керамического искусства (Art Tile Village), чтобы познакомиться с работой мастеров-плиточников.

COVERINGS 2008 предлагает посетителям целый комплекс различных мероприятий, как коммерческого, так и образовательного характера.

Выставка-бутик COVERINGS в Лос-Анджелесе

В ноябре этого года впервые COVERINGS будет проводиться в формате «выставки-бутик» в Лос-Анджелесе. Цель проведения этой международной выставки в сокращенной версии – открыть доступ к западному побережью, одному из важнейших регионов США, расположенному вдалеке от традиционных мест проведения COVERINGS. Организаторы намерены приложить все усилия к тому, чтобы привлечь к выставке профессионалов отрасли, влияющих на выбор материалов потребителями: прежде всего, архитекторов и оформителей интерьеров.