Интерьер ванной комнаты. Психологическая составляющая

Ни для кого не секрет, что выбор цвета вот уже на протяжении нескольких десятилетий определяется характером и темпераментом человека. Колористические предпочтения обывателей давно помогают психологам распознать в них те или иные черты натуры. На примере отдельных функциональных зон жилого пространства постараемся приоткрыть легкую завесу тайны над сущностью их владельца. Рассмотрим, как интерьер ванной комнаты и туалета, а конкретно восемь его основных оттенков, с большой точностью описывают психологический портрет.

Зеленый, как правило, — это выражение постоянства и уверенности в себе. Ванная, выдержанная в зеленом цвете, указывает на то, что ее владелец не только неколебим и склонен к самоутверждению, но и обладает целеустремленностью.

Серый санузел указывает на нейтральность. С психологической точки зрения, это цвет малообщительных и людей, пытающихся оградить себя от любых волнений, а также желающих остаться неразгаданными. Но, несмотря на кажущуюся пассивность, в глубине душе они амбициозны и тщеславны.

Керамическая плитка для ванной в красных тонах олицетворяет жизненную силу. Любители красного зачастую эмоциональны и активны. Их главный недостаток — чрезмерная раздражительность, которую, этот цвет часто подпитывает и стимулирует.

А вот интерьеры ванных комнат и туалетов в синем цвете, напротив, несут в себе физиологический покой. Это выбор чувствительных и стремящихся к приятному общению людей.

Желтый цвет несет в себе веселье и легкость. Поклонники желтого готовы к новым встречам и с удовольствием идут на контакт, однако они склонны бежать от проблем и суетиться. Их главная черта — свободолюбие.

Фиолетовый кафель или мозаика дарят волшебство. Любимый цвет чувственных, внушаемых и творчески одаренных натур. Приверженцы именно такой цветовой гаммы, образно говоря, витают в облаках или они в душе остались детьми.

Все оттенки коричневого указывают на то, что это территория настоящего реалиста, который не тешит себя иллюзиями, предпочитая приземленность во всем. С одной стороны, такие люди твердо стоят на ногах и добиваются своих целей. С другой стороны, использование в оформлении коричневого — это стремление к абсолютному комфорту как защите от всевозможных треволнений.

Преобладание черного выдают бескомпромиссную натуру. Это выбор тех, кто не приемлет общество во всех его проявлениях и готов достаточно агрессивно противостоять ему. По мнению психологов, черный символизирует накопление и власть.

Исходя из вышесказанного, очевидно, что даже поверхностно взглянув на фото интерьеров ванной комнаты и туалета, а именно на их цветовое решение, уже можно многое сказать о человеке. Например, ярким и необычным дизайнам с неоновыми акцентами на темном фоне, так называемому клубному стилю, отдают предпочтение молодые люди, стремящиеся к самовыражению. Но не стоит забывать, что воздействие цвета во многом корректирует наше настроение, а порой и самочувствие. Если стоит задача максимально расслабиться, то ванную комнату лучше оформить в спокойных голубовато-синих тонах. Другое дело, если окружающая обстановка должна бодрить и заряжать жизненной энергией. Тогда смело выбирайте для фоновой отделки яркие красные и желтые оттенки! И помните, что цвет помещения основан в меньшей степени на моде и в большей — на физиологических ощущениях.