Кувейт-Сити представляет собой воплощение в реальность сюжета самого известного очерка Марка Оже. Это ? сверхсовременное место, где среди космических небоскребов, рукотворного острова (знаменитого Green island) и гостиниц, достойных «Тысячи и одной ночи», нашел себе место, вне всякого сомнения, один из самых больших торговых центров всей планеты. Он называется The Avenue и расположен в районе Аль-Раи вдоль Пятой кольцевой дороги. В совокупности он насчитывает около 800 самых разных магазинов и универмагов (от моды от-кутюр до спортивной одежды, от мебели до продуктов питания), окруженных кинотеатрами, ресторанами, барами, игровыми и развлекательными площадками, спа-центрами и салонами красоты.

Торговый центр Mall The Avenues в Кувейт-Сити.

Все это включено в фантастическую архитектурную конструкцию, крытые переходы которой соединяют застекленные павильоны и большие фонтаны, построенные в европейском стиле дворцы и напоминающее уличную жизнь нью-йоркского Сохо окружение, традиционные арабские кварталы в духе старинных базаров и воплощающие в себе максимальную степень экспрессии нашего времени товары. В число самых эксклюзивных зон входит анклав «Престиж», в котором находятся магазины некоторых знаменитых мировых марок класса «люкс»: от Prada до Louis Vuitton, от Christian Dior до Chanel, от Burberry до Harvey Nichols. Именно на новых пространствах Harvey Nichols сосредоточим наше внимание. Основанный в 1831 году Бенджамином Харви, этот концерн превратился в наши дни в международный колосс роскоши и моды под руководством Диксона Пуна ? гонконгского предпринимателя, бизнес которого охватывает Северную Америку. Европу, Японию, Китай и Юго-Восточную Азию.

Универмаг в центре The Avenue занимает площадь более 10000 квадратных метров и два этажа, где нашли свое место товары 500 марок международной моды, эксклюзивные предложения, салоны красоты, приемные и самый большой из когда-либо созданных группой отделов детской одежды. Проект был разработан лондонской студией Four IV ? проектным бюро, работающим в области дизайна интерьеров и графики, основной деятельностью которого является интегрированное предоставление проектов и услуг для некоторых крупнейших мировых компаний, занимающихся розничной продажей предметов роскоши.

Для напольного покрытия проектировщики выбрали коллекцию плитки More фабрики Ceramiche Caesar.

Сотрудничество с концерном Harvey Nichols укреплялось постепенно, благодаря разработке проектов для универмагов в Стамбуле, Анкаре и, наконец, в Кувейт-Сити. Каждый из них обладает неповторимой индивидуальностью, гарантируя незабываемые впечатления от шопинга. В случае The Avenue, лондонское бюро сделало ставку на плавные переходы пространств, спроектированных в виде непрерывной последовательности, где оболочка и обстановка почти растворяются в единой прозрачной атмосфере, наполненной светлыми красками и предметами, украшенными легкой позолотой, где высокой моде и ее товарам отводится главная роль. В данном контексте, проект оформления поверхностей сыграл решающую роль. В частности, для напольного покрытия проектировщики выбрали коллекцию плитки More фабрики Ceramiche Caesar. Речь идет о плитах из гомогенного керамогранита, объединяющих в себе превосходные технические характеристики, которые необходимы для создания устойчивых к высоким нагрузкам поверхностей, с широким ассортиментом форматов, цветов и вариантов укладки. В частности, здесь More уложена ромбами, полученными в результате водоструйной резки плит форматом 90x90 см с матовой отделкой, в оттенках Lux, Manhattan, Eclypse, Nylus и Sahara.