Посещаемость Espacio Cocina-SICI 2017 выросла в два раза

Завершилась Espacio Cocina-SICI, которая проводилась во второй раз. Президент организационного комитета выставки, предприниматель Juan Luis Salvador, сообщил, что мероприятие прошло успешно. В ожидании точных цифр уже сейчас можно сказать, что посещаемость увеличилась вдвое по сравнению с прошлым годом и составила почти 4 000 человек. Сюда стоит добавить еще несколько тысяч специалистов, зашедших в павильон 6 после Cevisama или Promat.

По словам Juan Luis Salvador, «на Espacio Cocina-SICI приехали многие технические специалисты, среди которых владельцы магазинов и дистрибьюторы из Испании, а также гораздо больше закупщиков из других стран, чем мы ожидали изначально. Очень важно и то, что мероприятие посетили дизайнеры по интерьерам и декораторы». Кроме того, он отметил «интерес со стороны работников сферы ремонта, сбыта керамической плитки и оборудования для ванных комнат. Сегодня каналы меняются, и производители кухонь все сильнее сближаются с этими секторами».

Президент организационного комитета подчеркнул «прекрасную общую атмосферу. С каждым разом все заметнее, что выставки теперь ― нечто большее, чем просто коммерческие мероприятия. Espacio Cocina-SICI позволила продемонстрировать оживление в секторе кухонь и все признаки благоприятного будущего».

Посетители простым голосованием определяли лучших экспонентов по нескольким категориями. В результате дипломы получили: Inalco за имидж предприятия, Antalia за самый инновационный стенд, Mobalco-Stilinea Cocinas за дизайн продукта, Cosentino за применение новых материалов, Delta Cocinas за высокую социальную ответственность, Pino Cocinas & Baños за самую оригинальную атмосферу, Frecan-Dupont за сотрудничество между предприятиями, Faber-Cobain Vigo за устойчивое развитие и эффективность, а Faro-Grupo Alvic заслужила особого упоминания за прогресс.