Марка Nexo Euroamerica привлекла на Cevisama 2017 особое внимание посетителей, сделав ставку на маленькие форматы. Это тенденция, которая далека от того, что в основном представлено на выставке, поскольку многие компании предлагают изделия XXL. «Наш керамогранит размера 10x60 см и 6x25 см получил отличные отзывы, поскольку он многофункционален и обеспечивает легкую укладку», говорит Rosa Gonel, менеджер по экспорту керамического предприятия, расположенного в Онде.
Компания продолжит развивать данную стратегию на следующей выставке Cersaie. «В Италии мы представим ту же линейку продуктов и коллекций, но нацеленных на европейские страны».
Стоит напомнить, что Nexo Euroamerica занимает прочное положение на рынке Южной Америки, а также в арабских странах. И сейчас предприятие начинает новый этап, целью которого, по словам Rosa Gonel, является запуск в Европе. Производитель намерен решить эту задачу в сентябре, приняв участие в выставке в Болонье.