Для того чтобы создать четкую концепцию определенной продукции, коллекции, бренда и, в конечном счете, компании и завоевать для них место на рынке, крайне важно отталкиваться от точной системы координат как в творческом, так и в производственном плане. В мире, где банальное зачастую принимается за существенное, где быстрой чередой сменяют друг друга моды, не оставляющие ни малейшего следа в истории, очень важно, чтобы критерии принятия решений, новые идеи и практика были тесно связаны между собой, а управляли процессом профессионалы, опирающиеся на прочный фундамент корпоративных ценностей. В концерне Porcelanosa каждое решение тщательно взвешивается.
Стремясь упрочить позиции в Азии, в частности, в Таиланде, концерн Grupo Porcelanosa открыл новый салон-магазин в городе Бангкок. На церемонии открытия, привлекшей внимание прессы и собравшей тысячу гостей, присутствовал советник концерна Сильвестре Сегарра, посол Испании в Таиланде Игнасио Сагас и топ-модель международного уровня Валерия Мацца, приглашенная на роль хозяйки праздника. Салон расположен на одной из главных магистралей, соединяющих центр города с аэропортом. Его выставочный зал имеет площадь свыше двух тысяч квадратных метров. Около 800 квадратных метров выделено под экспозицию кухонь, в которой широко представлен модельный ряд компании Gamadecor, специализирующейся на продукции такого рода и входящей в состав концерна Grupo Porcelanosa.
Помимо кухонь, в новых выставочных залах можно познакомиться с последними новинками напольной и настенной керамической плитки, элегантными напольными покрытиями из дерева и натурального камня и полным ассортиментом оборудования для ванных комнат. Нынешнее время — это эпоха обновления, период новых поисков. Стремление к совершенству, достигаемому с помощью новых технологий, прекрасно иллюстрирует такая продукция, как экологичный керамогранит Ston-Ker Ecologic или новаторский материал Krion. Производителям приходится удовлетворять потребности изменчивых рынков, выполнять требования самых взыскательных профессионалов и всегда помнить о конечных потребителях, которые должны быть уверены, что передают свои мечты в надежные руки.
Именно благодаря такому подходу компании удается удерживать ведущую позицию в своей отрасли и сохранять четко выраженный корпоративный имидж в Испании и во всем мире. Это сложнейшая задача. Но она успешно решается. С открытием нового салона концерн Porcelanosa еще прочнее обосновывается на азиатском континенте, где он давно и успешно работает в Сингапуре, Гонконге и Китае.