Британская компания «Capitol Designer Studio», производящая керамическую плитку, привлекла архитекторов Лили Дженкс и Натаниэля Дорента для создания инсталляций, наглядно показывающих какими умопомрачительными визуальными эффектами может обладать обычный керамогранит.

Марк Уильямс, директор по продажам CDS рассказал: «Лили Дженкс является наиболее творческим человеком, которого я когда-либо встречал. Ее понимание пространства и формы по-настоящему удивительны. Плитка SistemN красивая, но довольно простая, я даже не мог предположить, что с ее помощью можно было бы создать нечто уникальное». Он ошибался, в сотрудничестве с архитектором Натаниэлем Дорентом Лили создала невероятно поразительное пространство.

Магазин в Лондоне с инсталляцией, созданной архитекторами Лили Дженкс и Натаниэлем ДорентомКоридор

Лили объясняет, что существуют две идеи в укладке: «В первой речь идет о восприятии — как вы воспринимаете расстояния и формы, и смысл пространства. Другая направлена на то, чтобы создать такое интерьерное решение, которое стало бы объектом продажи. Мы хотели, чтобы создаваемое нами пространство стало чем-то большим, чем просто красивая коммерческая облицовка».

Специалисты решили создать визуально притягивающий взгляд узор, идя от темных к светлым тонам и обратно. «Мы использовали одну линейку плитки одинакового размера четырех оттенков, чтобы создать своеобразный визуальный эффект пульсирующей волны. Несмотря на простоту решения, у нас после укладки плитки получилась завораживающая трехмерная композиция», — говорит один из архитекторов Натаниэль Дорент. В результате получилось своеобразное пространство, которое можно назвать неким «культурным центром».

Оптический обман. На самом деле скамейка встроена в структуру облицовкиОдно из помещений магазина

Натаниэль продолжил: «У нас была идея, чтобы магазин не является только лишь функциональным пространством для потребления, но также стал архитектурной достопримечательностью. Пол, зрительно кажущийся наклонным, скамейки, визуально встроенные в структуру облицовки, так что вы поначалу и не поймете, где настоящее, а где оптическая иллюзия. Мы надеемся, что это место станет не только торговой точкой, но и культурным объектом, в котором будут читаться лекции, проходить различные семинары, встречи, презентации новой продукции».

Джанлука Росси, арт-директор группы Marazzi сказал: «Мы рады, что Лили и Натаниэль создали этот фантастический интерьер. Мы гордимся тем, что для этого была выбрана продукция нашей компании — керамогранитная плитка SistemN».