Новая производственная линия керамической черепицы La EscandellaLa Escandella представляет новую улучшенную продуктовую линейку: H-Selection — премиум-ассортимент предприятия из Аликанте. Для этого компания инвестировала несколько миллионов евро в новую производственную линию, которая отличается самыми современными технологическими инновациями и позволит позиционировать черепицу марки как передовой продукт в плане дизайна и качества.

Новая производственная линия обладает мощностью в 60 000 тонн в год. Она предназначена для выпуска уже известных моделей Planum и Visum3, которых ждут существенные улучшения. Кроме того, компания запустит новые форматы: Teja Innova и Teja Vienna; две инновационные модели с ровной поверхностью, которые в полной мере соответствуют последним архитектурным тенденциям.

При помощи такого рода инвестиций La Escandella делает ставку на будущее — на новую, более современную фабрику по производству продукции, соответствующей запросам самых взыскательных клиентов, спросу на актуальные профили, а также требованиям новых рынков, где конкурирует элита сектора. Таким образом, La Escandella укрепляет свое лидирующее положение в мире керамической черепицы.

Премиум-ассортимент компании получил название H-Selection, поскольку оно определяет главное свойство продуктов: производство на гипсовой подложке индивидуального обжига H-Cassette. Такая технология обеспечивает превосходные характеристики каждого изделия, более ровную поверхность и меньшее водопоглощение. Это продукты высочайшей эстетичности и функциональности.

В настоящее время La Escandella продает свою керамическую черепицу более чем в 70 стран мира, являясь крупнейшим экспортером Испании (ее доля составляет 40%). Благодаря новой линии компания рассчитывает превысить этот показатель и стимулировать рост продаж, основываясь на стратегии качества и уникальности продуктов, а также предоставления индивидуального сервиса.