Заказать
обратный звонок

Стартует телевизионная рекламная кампания ASCER

585 0 13 октября 2006 27 мая 2018 0 мин.

С 2005 ГОДА Испанская ассоциация производителей керамических покрытий (ASCER) проводит активную кампанию по продвижению кафельной плитки на национальном рынке. Эта кампания включает демонстрацию по основным телевизионным каналам Испании рекламного ролика, подчеркивающего преимущества испанской керамической плитки как строительного материала. Реклама была разработана престижной фирмой Young & Rubicam. Используемый в ней лозунг “Почувствуйте. Это - керамика” обращает внимание широкой публики на универсальность кафельной плитки, помогает связать этот традиционный материал с идеями авангарда и современного дизайна.

керамическая плитка главная страница



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Международная известность испанских производителей в первой половине 2006.

Испанская фирма Colorker внедрила в свой производственный процесс новейшую технологию цифровой печати: Tecktonia_Digital_concept. Технология основана на использовании методов, сходных с методами типографской печати

ASCER созывает очередной конкурс на лучший проект использования керамики.

На последней выставке CEVISAMA фирма Cerámica Mayor

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru