Заказать
обратный звонок

Как самостоятельно выбрать керамическую плитку

0 0 19 июня 2015 17 июня 2018 2.2 мин.
Как самостоятельно выбрать керамическую плитку
Как самостоятельно выбрать керамическую плитку

Сегодня на рынке керамической плитки царит такое разнообразие и «многонациональность», что можно запросто растеряться в этом изобилии. Тут вам и плитка квадратная и прямоугольная, испанская глянцевая и немецкая матовая, российская монохромная и португальская «хамелеон»… Как сократить до минимума варианты выбора?

Много информации о плитке можно почерпнуть, если присмотреться к пиктограммам, изображенным на упаковке:

  • ступня на черном фоне означает, что плитка напольная;
  • ступня на заштрихованном фоне символизирует повышенную износостойкость;
  • рисунок кисти руки — плитка для стен;
  • изображение снежинки свидетельствует о морозоустойчивости плитки (АI и ВI — плитка предназначена для наружной укладки, АII и ВII — плитка средней морозостойкости, AIII и ВIII — продукт, пригодный только для внутренней отделки);
  • «лепестки пламени» и цифра рядом с ними обозначает количество этапов обжига, пройденных керамической плиткой.

Неоднократное повторение одного и того же значка (буквы) говорит о высоком уровне определенного показателя. Обратите внимание на параметры устойчивости плитки к воздействию агрессивной среды. Если на упаковке стоят две латинские буквы А — это самый высокий класс. Далее по убыванию — B, C, D. Эта характеристика очень важна, если вы подбираете плитку для пола и стен в ванной комнате.

Вы учли тип помещения, для которого ищете плитку? Тут поможет параметр PEI (класса истираемости). Для коридоров и лоджий требуется плитка с обозначением PEI III-IV, для кухни — не ниже PEI III, для облицовки полов в ванной (при условии низкой посещаемости) — понадобится плитка класса PEI I-II. Самой прочной, по мнению экспертов, является плитка из красной глины, которая покрыта слоем наплавленного стекла, а не традиционной глазурью. Лучшим производителем такой плитки считается Испания.

Кстати, цвет маркировки на упаковке отнюдь не дизайнерский изыск? По её цвету можно судить о качестве плитки. Маркировка красным цветом — первый сорт (не более 5% дефектов в партии), синяя соответствует второму сорту (до 25%), а зеленая маркировка обозначает третий сорт, который, как известно не брак, но может содержать более 25% дефектной плитки.

Со знанием дела следует подходить к выбору фактуры и цвета керамической плитки. Следует учесть, что на светлых и однотонных поверхностях грязь всегда бросается в глаза. Менее она заметна на темной или зернистой плитке. На блестящих поверхностях прекрасно видны сколы и царапины. В настоящее время очень популярна плитка, имитирующая природные материалы — дерево, известняк, гранит и другие натуральные камни. В числе модных новинок — плитка рустика с рельефной поверхностью под состаренный мрамор или расписанные вручную изразцы, плитка, снабженная светодиодами (она не только светится в темноте, но и загадочно переливается), а также прозрачная напольная плитка «жидкий пол» (стоит наступить на такую поверхность, как она меняет рисунок).

А сколько плитки брать? Обычно ее покупают с расчетом на 5-10% больше площади покрытия: наверняка несколько плиток разобьется при транспортировке и укладке. Да и на случай косметического ремонта нужно, чтобы пару квадратных метров плитки оставалось про запас.




Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Плитка нестандартной круглой или овальной формы, сочного или нейтрального оттенка, с узором и без, наилучшим образом дополнят дизайн кухни или ванной комнаты, становясь его неотъемлемой частью.

Среди огромного разнообразий стилей, «индустриальный» в последнее время становится все популярней. В первую очередь это обусловлено его яркой индивидуальностью и определенным шармом.

Индустрия дизайна интерьеров традиционно подготовила к весеннему сезону свежие идеи по обустройству внутреннего пространства. Одним из фаворитов выбран зеленый цвет, который, как известно, является неотъемлемой частью весеннего пейзажа.

Наступивший 2015 год может оказаться худшим для российского рынка недвижимости и строительных материалов с момента кризиса 2008-2009 годов.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru