Керамогранит, использованный в новаторской манере для покрытия полов, оборудования и архитектурных элементов, определяет функциональное пространство высокого качества.
Снаружи – знак архитектурно решительный и сильно идентифицированный: открытый двойной портал, через который входишь прямо в галерею, где витрины, витрины, витрины. Внутри – рафинированное и функциональное помещение, хорошо освещенное и с величественной атмосферой; выставочное пространство определено персональным и строгим штрихом.
Бутик Raoul Colomb, расположенный на центральной улице Digne Les Bains, представляется как элегантный модный магазин, который смотрит на пешеходную часть проспекта с характером и скромностью в одно и тоже время. Оформление, тщательно подготовленное архитектором Magali Guillemoz, квалифицируется по проектным отборам как решительно направленное на дизайн в стиле минимализма, существенный в формальных решениях и скупой в хроматических сочетаниях.
Аккуратный чертёж каждой конструктивной детали был сопровожден кропотливым изучением по вопросам отделки, обработки и цвета. В особенности выбранные материалы для покрытия полов и вертикальных облицовок, кроме удовлетворения запрошенных реквизитов по эффективности для этой типологии вмешательства, приняли на себя вполне определённую роль в общей характеристике качества окружающей среды.
Однородность поверхностей и хроматическая связность гарантированы при мудром использовании керамогранита: напольные плитки больших размеров и тонкие полоски, покрывающие стены и оборудование, образуют единство в композиции, связывая технические компоненты и формальные элементы проекта, приобретая вид внутреннего дизайна в залах для экспозиции и для торговли.
Материальная консистенция и теплый и нежный цвет пола, уложенного по простой и правильной схеме, сопровождают путь посетителей внутри бутика; от галереи витрин снаружи, на улице, от зоны входа, до поднятия по ступенькам на приподнятый уровень, плитка из керамогранита распространяет свет однородно, смягчая тона, способствует усилению ощущения благосостояния и комфорта окружающей среды, создавая корректное восприятие выставленных предметов.
Тот же материал, предложенный в новаторской версии Kerlite, использован для облицовки внешнего фасада, оборудования и архитектурных элементов строения. Изготовленные как тонкие пластины толщиной всего в 3 мм и в необычном формате 100х300см, эти плитки сохраняют постоянными технические и прочностные характеристики керамогранита, к которым присоединяются легкость, гибкость, простота в обработке и в укладке на поверхности. Выбранная в тональности более темной, чем использованные плитки для покрытия полов, но из той же серии с превосходной гармонией, облицовка Kerlite покрывает структуру двойного портала, придающего индивидуальность фасаду бутика, выходящему на улицу, который имеет также функции суппорта для вывески.
Подобным же образом внутри магазина керамическая плитка использована как для отделочной обработки стен больших архитектурных объемов, так и для конкретной обшивки особенных элементов оборудования, таких как стойка для показа, упаковки одежды, выставочные полки и мебель для размещения одежды, которые формально повторяют фасад архитрава. В этих аппликациях многогранность керамогранита в пластинах предполагает аккуратные обработки краёв, углов и поверхностей, которые позволяют достичь рафинирования деталей и точного исполнения, как в случае панелей для крепежа световой аппаратуры в подвесном потолке или в углублениях для выставочных полок мебели для размещения одежды.
Ливио Сальвадори
(Courtesy Casabella)