Заказать
обратный звонок

От ванной к дому. Молодые дизайнеры Варшавы

2.2 мин. 804 0 7 июня 2012 13 мая 2018

Серия керамогранитной плитки M.ONO с металлическим эффектом компании Monocibec.Невзирая на немного суровый вид, сегодняшняя Варшава — это молодой город. Как молоды хозяева этой небольшой квартиры, окна которой выходят на старинную Рыночную площадь — оживленное кафе, книжными магазинами, художественными галереями и ресторанами сердце исторического центра. Молодой также является и пара проектировщиков — Майя Залевска и Марек Костюкевич, которые полностью изменили вид этих 50 квадратных метров. «Наших заказчиков мало волновал тот факт, что их дом имеет ограниченную поверхность, — объясняет нам Марек, — они, прежде всего, были влюблены в старый город и поэтому решили там поселиться. Конечно, следовало провести функциональную реконструкцию пространств и самое главное — распределить их рациональным образом. Наша задача заключалась в создании отделенной от главного входа гостиной, отдельной кухни с уголком для завтрака и, наконец, спальни со шкафом-кабиной.

Самым большим желанием хозяев было обустроить уютную ванную комнату с большим душем, не отказываясь при этом от ванны и «микропрачечной». «Нарушая все правила, — продолжает проектировщик, — мы начали именно с этого помещения для того, чтобы по-новому распределить все пространства в зависимости от нового представления о ванной комнате. Другими словами, мы стремились сделать это пространство самым важным в динамике всего дома, местом покоя и уединения: последним оплотом частной жизни». И действительно, творческий вклад двух дизайнеров в изменение внешнего вида этой комнаты стал фундаментальным: соблазненные возможностью по-новому интерпретировать такой старинный материал, как керамика, Марек и Майя пожелали создать простое и в то же время действительно особое помещение. Настолько особое, что за него они получили международную премию (заняв третье место в проводившемся впервые конкурсе «The Quinquennial Tile Award», организованном концерном Fincibecl), которой награждались новаторские с точки зрения использования керамических материалов проекты.

Успех идеи двух польских архитекторов заключался в облицовке всей «влажной» зоны (ванны и душа) темной керамогранитной плиткой для ванной с металлическим эффектом (речь идет о серии M.ONO компании Monocibec в формате 25x50 см), создав уединенную и уютную нишу в ярком контрасте по сравнению с белоснежной сантехникой, стенами и полом. И не только. Умелое использование тонких световых коридоров, благодаря применению светодиодной технологии, «зажигает» геометрическую текстуру керамической облицовки: как только вода начинает течь из большой душевой лейки, покрывающие поверхность микроотверстия загораются волшебными лучами и отблесками. Внешняя деревянная обшивка ванны и входной двери смягчает любой контраст, согревая пространство. Не используемые в ванной, яркие цвета господствуют в остальной части квартиры в полном созвучии с юным возрастом хозяев дома. Необычные декоры чередуются с яркими вкраплениями канареечного или темно-синего цвета на стенах дневной и ночной зон.

Нарочно созданный контраст с другими помещениями дома еще более подчеркивает центральную роль ванной в жизни дома. Это подтверждают также и проектировщики, которые на вопрос о том, какое помещение удалось им лучше других, без колебаний ответили: конечно, ванная! Мнение, полностью разделяемое также хозяевами дома.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Концепция подхода Симоне Микели к архитектуре интерьеров, где пространства, формы, материалы, отделка и световые решения способствуют созданию интегрированной системы опыта, выражению постоянной и синхронной стимуляции чувств.

Проект третьего миланского ресторана сети «Мама Бургер», разработанный студией «Atelierp - Pareschi & Piccinno», обыгрывает упрощенный стиль культуры быстрого питания и в то же время исследует типичные для Милана модные облицовочные материалы.

На протяжении тысячелетий керамика являлась связной нитью между миром чувств и нашей культурой. Новое поколение художников продолжает экспериментировать с этим древним материалом, применяя самые передовые технологии. Примером такой тенденции является потрясающая серия нательных музыкальных инструментов под названием «Audiowear».

Выбор керамогранита для напольного покрытия автосалонов должен соответствовать техническим и эстетическим потребностям. Гарантируемая этим материалом долговечность позволяет использовать его в помещениях с высокой посещаемостью.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru