«На протяжении тысячелетий керамика являлась связной нитью между миром чувств и нашей культурой».
Дэвид Ревере Макфадден — Главный управляющий фондом Вильяма и Милдред Лэсдонов Вице-президент по коллекциям и выставкам Музея искусства и дизайна, Нью-Йорк.

Писатель Артур Кестлер писал: «Настоящее творчество зачастую начинается там, где кончается язык». Творчество подпитывается на многих уровнях сознания, но в первую очередь — миром чувств. Все, что мы слышим, нюхаем, пробуем на вкус, трогаем и видим является началом творческого процесса. Благодаря физическим чувствам, мы способны придать материальную форму нашим самым сокровенным желаниям, стремлениям и мечтам. Художники признают и раскрывают перед нами силу чувств при любых обстоятельствах, подтверждая, таким образом, свойственную человеку способность творить и воспринимать красоту.

Браслет Труба, материала - фарфор.Фарфоровый воротник Panflute.

На протяжении тысячелетий керамика являлась связной нитью между миром чувств и нашей культурой. Глина превращалась в предметы, предназначенные для хранения, приготовления, подачи и потребления пищи. Глина вписала в виде кирпичей и плиток важную главу в историю архитектуры. Глина стала сырьем для создания человечеством образов богов и героев. Ее использовали в качестве нательных украшений в виде ожерелий, подвесок и брошей. Наши жизни в буквальном и образном значении слова были обусловлены окружавшей нас керамикой. В наши дни технические достижения, касающиеся как материалов, так и процессов, вновь вернули керамике центральное место. Новые керамические составы для покрытия космических аппаратов; применение керамики в восхитительных режущих устройствах; проникновение керамики даже внутрь наших тел в виде медицинских имплантантов.

Браслеты Ксилофон, материал - фарфор.Фарфоровое ожерелье Свисток.Фарфоровый браслет Rattle.Фарфоровые манжеты Guiro.

Кроме того, новые керамические технологии позволили использовать глину в сфере быстрого создания прототипов и стереоскопической печати; керамическая плитка с цифровым дизайном и печатью уже вошла в выдающийся ряд керамических изделии, начиная от вылепленного вручную горшка и изготовленных на гончарном круге предметов до прессованных и штампованных промышленными методами достижений индустриальной революции и последовавшего за ней периода. Важно отметить, что новое поколение художников продолжает экспериментировать с этим древним материалом, применяя самые передовые технологии. Примером такой тенденции является потрясающая серия нательных музыкальных инструментов под названием «Audiowear», созданная дизайнерской студией ElasticBrand и ныне ставшая частью постоянной коллекции Музея искусства и дизайна. Эти предметы были разработаны с использованием программного обеспечения Rhino и затем отпечатаны стереоскопическим методом для создания пресс-форм, из которых они затем были отлиты в керамике.

Благодаря своей новаторской форме и функциям, эти предметы представляют собой характерный для XXI века пример настоящего слияния искусства, ремесла и дизайна. Керамика вновь совершила переход из прошлого в настоящее, а ныне определяет направление для будущего развития этого исключительного материала.