Заказать
обратный звонок

Natucer — максимально творческий подход к сервису для клиентов

0 0 9 апреля 2015 7 июля 2015 1.2 мин.
Natucer — максимально творческий подход к сервису для клиентов
Инновационный центр для детей Валенсии

Премия «Золотая Альфа», которую Natucer получила на прошедшей выставке Cevisama, не была случайной. Компания из Онды награждена за разработку керамической плитки для городского применения и за реализацию индивидуальных проектов, позволяющих открывать новые сферы применения продуктов с высокой добавленной ценностью.

Представитель марки сообщает: «Наша цель – создавать потребность применения керамики в смежных сегментах рынка, в которых этот материал обычно не используется, например, скамейки или перекрестки с круговым движением».

В то же время, Natucer стимулирует разработку проектов на заказ, для которых компания предлагает передовые решения, соответствующие запросам прескрипторов, архитекторов и декораторов, поддерживая их идеи и стимулируя применение керамической плитки в их работе.

В отличие от стремления к стандартизации, производитель из Онды выбирает другую философию – в пользу эксклюзивности и экспериментов с керамикой. «Мы делаем ставку на технологические инновации и креативность для создания продуктов, воплощающих саму сущность керамики».

Это направление работы — поиск продуктов, выходящих за рамки традиционных — началось в 2007 году с запуска на рынок широкого ассортимента изделий, предназначенных для избранных клиентов, для тех, кто не довольствуется классическими формами и монотонными цветами.

Эту философию производитель применяет при разработке уникальных проектов, например, крыша Центрального рынка в Таррагоне, Детский инновационный центр Сообщества Валенсии, керамические фигуры в саду Mayorazga в Вильярреале или фасад библиотеки в Гипаве во Франции.

Одновременно, компания участвует в проектах крупных сетей кафе Nando’s или Starbucks, а также эксклюзивных ресторанов Yo Sushi и The Last, которые делают выбор в пользу продукции марки Natucer.

Широкое разнообразие объемной плитки позволяет производителю соответствовать эстетическим и функциональным потребностям каждого клиента. Большой выбор вариантов усиливает идею индивидуальности и эксклюзивности, которая позволила Natucer получить четвертую премию «Золотая Альфа».



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Муниципалитет Онды еще раз подтвердил свою поддержку исследований и инноваций в области керамики, организовав в Музее Taulell экспозицию проектов-победителей премии «Золотая Альфа 2015».

Cevisama 2015 отлично бы подошел слоган «Смешение в поиске оригинальности». Необходимо вспомнить выставку 2014 года, чтобы увидеть определенное развитие тенденций рынка современной керамики...

76 000 посетителей, из которых 14 000 — иностранные специалисты. Таков окончательный итог международной выставки Cevisama, которая прошла в феврале в Валенсии.

Милан, международный эталон самого современного в области моды и тенденций дизайна – прекрасный выбор для проведения выставки Made Expo 2015.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru