Natucer — максимально творческий подход к сервису для клиентов

Премия «Золотая Альфа», которую Natucer получила на прошедшей выставке Cevisama, не была случайной. Компания из Онды награждена за разработку керамической плитки для городского применения и за реализацию индивидуальных проектов, позволяющих открывать новые сферы применения продуктов с высокой добавленной ценностью.

Представитель марки сообщает: «Наша цель – создавать потребность применения керамики в смежных сегментах рынка, в которых этот материал обычно не используется, например, скамейки или перекрестки с круговым движением».

В то же время, Natucer стимулирует разработку проектов на заказ, для которых компания предлагает передовые решения, соответствующие запросам прескрипторов, архитекторов и декораторов, поддерживая их идеи и стимулируя применение керамической плитки в их работе.

В отличие от стремления к стандартизации, производитель из Онды выбирает другую философию – в пользу эксклюзивности и экспериментов с керамикой. «Мы делаем ставку на технологические инновации и креативность для создания продуктов, воплощающих саму сущность керамики».

Это направление работы — поиск продуктов, выходящих за рамки традиционных — началось в 2007 году с запуска на рынок широкого ассортимента изделий, предназначенных для избранных клиентов, для тех, кто не довольствуется классическими формами и монотонными цветами.

Эту философию производитель применяет при разработке уникальных проектов, например, крыша Центрального рынка в Таррагоне, Детский инновационный центр Сообщества Валенсии, керамические фигуры в саду Mayorazga в Вильярреале или фасад библиотеки в Гипаве во Франции.

Одновременно, компания участвует в проектах крупных сетей кафе Nando’s или Starbucks, а также эксклюзивных ресторанов Yo Sushi и The Last, которые делают выбор в пользу продукции марки Natucer.

Широкое разнообразие объемной плитки позволяет производителю соответствовать эстетическим и функциональным потребностям каждого клиента. Большой выбор вариантов усиливает идею индивидуальности и эксклюзивности, которая позволила Natucer получить четвертую премию «Золотая Альфа».