Кампания Tiles Life воплощает позитивный настрой, уверенность, безопасность и силу, представляет оттенки, смелые узоры, текстурные покрытия, необычные формы, способствующие улучшению настроения. При разработке керамических коллекций природа служит связующим фактором для постоянного роста и самой жизни. Чтобы рассказать историю, в Decocer сделали ставку на 3D-анимацию, энергичный формат, динамичность. Столь привлекательное и модное решение наполнено созидательными эмоциями. Плитка, которую мы выбираем для отделки полов и стен, важна для построения эмоциональных связей, она дает возможность выразить наш стиль и индивидуальность. 

Чтобы раскрыть концепцию Tiles life в Decocer сделали ставку на 3D-анимацию

Ключевой особенностью керамического дизайна марки является использование цвета и текстур. В компании Decocer Cerámica следуют тенденциям, но в то же время стремятся добавить отделке яркости. Кампания Tiles Life объединяет коллекции плитки, которые имитируют специфические формы и материалы во всем богатстве оттенков, покрытий и комбинаций, чтобы каждый клиент мог найти для себя подходящую.

Плитка «под цемент» с изящной графикой и небольшим рельефом призвана возглавить рейтинг продаж на потенциальных рынках. Дизайн полностью адаптирован к цветовым предпочтениям клиентов компании. Керамогранит в формате 20x20 см гарантирует легкость укладки и возможность ощутить связь с природой. Керамогранит с блестящим покрытием с высоким контрастом символизирует жизненную силу. 

На фабрике Decocer производится плитка малых размеров, в том числе любые варианты для облицовки бассейнов. Чтобы расширить ассортимент, в компании предлагают плитку с эффектом 3D. Шестиугольные модели 3D допускают разные способы укладки для создания оригинальных керамических коллажей, что выполнить уникальную отделку стен. Перспективы подобных объемных изделий огромны.

Работая в индустрии более тридцати лет, Decocer является специалистом в изготовлении высококачественной плитки малого формата и продуктов, полностью разработанных на заказ.