Заказать
обратный звонок

Baldocer запускает два новых бренда

7 0 8 октября 2018 8 октября 2018 0.2 мин.
Baldocer запускает два новых бренда
Столешница Baldocer

У компании Baldocer в скором времени появятся два новых бренда под названиями B-Tech и B-Top. Под брендом B-Tech будут предлагаться продукты, которые адаптируются с техническими устройствами в зонах с высоким уровнем нагрузки.

В то время как B-Top станет брендом, который олицетворяет ассортимент ассортимента столешниц. Это продукт, который характеризуется высоким качеством его поверхностей с точки зрения прочности, отделки и долговечности.




Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Международная керамическая ярмарка Cersaie стала местом для демонстрации новых керамических коллекций Decocer.

Коллекция керамогранита Ritual предлагает один большой формат и слегка объёмную тактильную поверхность, которая интерпретирует один из самых красивых натуральных материалов: камень из известняка.

Коллекция плитки TUCSON от немецкого бренда Villeroy & Boch была вдохновлена идеей подражания особой выразительности и богатству цвета и форм в природе.

В коллекции MYSTIC 4D от Peronda использованы новейшая технология производства керамики: комбинация двух сортов глин и фактурные краски, придающие яркое сияние поверхности.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru