На выставке MOSBUILD – 2007 было представлено 14 коллекций керамогранита KERAMA MARAZZI. Как и коллекции керамической плитки, они объединены темой “Италия”.
“Завод по производству керамогранита KERAMA MARAZZI в московской области – одна из главных бизнес – инициатив Италии в России” – эта фраза в январе прошлого года не сходила со страниц деловой прессы России и Италии. В январе исполнился ровно год с момента открытия завода. За это время на четырех производственных линиях было выпущено около трех миллионов квадратных метров керамогранита. Покупатели уже успели оценить все достоинства продукции нового предприятия.
О том, как развивается производство сегодня, какие новинки появились на рынке, рассказал ПАВЕЛ КОВАЛЬКОВ, менеджер – технолог по разработке и внедрению новой продукции завода KERAMA MARAZZI.
- Первый год работы стал очень важным для нас. Главной задачей было максимально использовать возможности оборудования, испробовать практически все существующие сегодня технологии. И за это время завод выпустил более десяти серий декорированного и технического керамогранита в форматах 30х30, 42х42 и 30х60. В дальнейшем мы планируем сократить производство технического керамического гранита и производить исключительно декорированный.
Декорированный керамогранит, как более высокотехнологичная разновидность керамической плитки, сегодня пользуется большим спросом. И мы уверены, что не разочаруем потребителей, предлагая новые серии. Ряд коллекций пополнится декоративными элементами декоративными элементами. Это будут мозаичные бордюры, а также декоры, выполненные с применением самых новейших технологий и современных материалов для декорирования. В ассортименте продукции появится и новые форматы – 20х20 (толщина 12мм) и 60х60 (толщина 11мм).
В целом, на выставке MOSBUILD – 2007 было представлено 14 коллекций керамогранита KERAMA MARAZZI. Как и коллекции керамической плитки, они объединены темой “Италия”.
Начать рассказ о новинках керамогранита я хотел бы с коллекций, выполненных в классическом формате 30х30.
Коллекция ТИБР свое название получила в честь самой известной и длинной на Аппенинском полуострове реки (405км), на которой стоит Рим. Рисунок повторяет срез натурального камня. Этот эффект достигается путем смешивания цветных порошков таким образом, чтобы при декорировании поверхности они ложились неравномерно, создавая замысловатые прожилки, игру полутонов.
Серия АРНО также носит имя реки, второй по значимости в Италии, воспетой многими поколениями флорентинцев. Плитка из этой серии гладкая, рисунок представляет собой классическую имитацию природного камня.
Застывший водный поток напоминает глубокая структура поверхности керамогранита коллекции РУБИКОН. Название коллекция получила в честь знаменитой реки, перейдя которую со своим войском Юлий Цезарь начал восхождение к славе. Для декорирования применяется фиамматура – специальная глазурь, имеющая высокое содержание красителя. Она наносится в небольшом количестве на плитку, распределяется тонким слоем по наиболее выступающим частям поверхности, одновременно заполняя углубления. В результате проработан рисунок и хорошо “читается” структура камня.
При разработке новых коллекций мы стараемся не просто повторить какой-либо вид камня или другой фактуры, а предлагаем оригинальные цветовые и графические решения, которые в природе встретить довольно сложно, а порой и невозможно.
Ярким примером является коллекция ФОРУМ (420х420). Коллекция керамогранита названа в честь Форума Романум (VI век до н.э.) – центра общественной жизни Древнего Рима. При первом взгляде создается впечатление, что плитка имеет глубокую структуру, но на самом деле она абсолютно гладкая. При декорировании керамического гранита обычно белая печать наносится в последнюю очередь, после цветных, а в данном случае мы поступили наоборот. Этот метод и позволил добиться иллюзии, что поверхность плитки неровная. В качестве декоративного элемента к коллекции предлагается мозаичный бордюр.
Серия керамогранита КОЛИЗЕЙ (42х42) названа по имени самого величественного и грандиозного памятника античного Рима – Амфитеатра Колизей. Он был построен по приказу императора Тита Флавия в 80 году н.э. Возведение колоссального сооружения на 50 тысяч зрителей продолжалось восемь лет и было предназначено для проведения состязаний гладиаторов. Коллекция представлена в четырех цветах: светлый серый, светлый беж, голубой и розовый. Причем основной для первых двух артикулов стал максимально белый черепок (super white). Для декорирования, помимо цветной, используется белая утолщенная печать. Именно она придает глубину рисунку. Два других артикула выполняются на цветной базе. Коллекция дополнена мозаичными бордюрами с использованием цветов этой серии.
По своим декоративным свойствам керамическая плитка и керамогранит уже давно вышли за рамки имитации природного камня. Сегодня уже никого не удивляет керамическая “паркетная доска”, “ламинат” или керамический гранит, повторяющий фактуру ткани, кружева, натуральной кожи.
Пример тому – коллекция керамогранита АЖУР. Он может применяться и самостоятельно, и как еще один декоративный элемент к уже известной потребителям коллекции КРЕП. Оригинальность этой плитки – в ярком контрасте двух поверхностей, матовой и блестящей. Легкий воздушный рисунок напоминает ажурную ткань. Безусловно, такой декор сделает любой интерьер изысканным и нарядным.
Мы первыми из российских производителей керамогранита предложили формат 30х60. потребители оценили его достоинства, и в этом году появится ряд интересных, на наш взгляд, новинок.
Коллекция КОМФОРТ оригинальна своим рисунком, практически не отличимым от натурального дерева. Керамогранит этой серии – лучшая альтернатива деревянному полу. Сочетая прочность и надежность с уютом и комфортом, он идеально смотрится в любом помещении. Коллекция представлена в пяти цветах: беж, песочный, коричневый, белый и черный. В двух последних вариантах предлагаются бордюры в виде так называемой паркетной доски. Все цвета прекрасно сочетаются между собой, что дает неограниченные возможности при оформлении любого пространства.
Серия АТЛАНТ (30х60) представлена в двух классических цветах – черном и белом. Поверхность плитки отличает глубокая структура. Декорирование выполнено, как в коллекциях ЭТНА и ФОРУМ - с применением фиамматуры и специальной затирки для плитки, что позволяет наиболее достоверно имитировать структуру природного камня.
В коллекции БРАВО (30х60) все артикулы полированные. Казалось бы, ничего особенного, если бы не декоры. Их две серии – СЕРЕНАДА и АДАЖИО, и обе имеют флористический орнамент.
Для нанесения рисунка мы используем новый материал итальянской компании “Smalticeram”, который обладает перламутровым блеском и имеет высокую степень износостойкости.
Коллекции БРАВО, СЕРЕНАДА, АДАЖИО могут использоваться как в сочетании друг с другом, так и самостоятельно. Это дает возможность множества комбинаций. Все артикулы являются обрезными и не имеют калибров.
В новом для нас формате – 600х600 мы предлагаем три коллекции. ГЛОРИЯ – поверхность выглядит как совершенно натуральный, состаренный временем, солнцем и ветром камень. Этого эффекта удалось добиться, применив полупрозрачную, матовую печать.
Коллекция ФОРТУНА объединяет керамогранит четырех цветов: двух оттенков беж, черный и медь. Надо сказать, что цвет медь был создан исключительно для этой коллекции.
И, наконец, серия АРЕНА. Этот моноколор представлен в двух вариантах: полированном и неполированном.
Абсолютно все коллекции керамогранита покрыты финальной защитной глазурью (протеттивой). Ее задача – улучшить эксплуатационные свойства, придать большую износостойкость, предохранить поверхность от загрязнений.
А если говорить о декоративных свойствах керамогранита KERAMA MARAZZI, то их по достоинству могут оценить наши потребители. Каждая из представленных коллекций керамической плитки может стать прекрасным решением любого интерьера, будь то вестибюль отеля, банкет – холл, фойе театра, VIP – зал аэропорта или танцевальная площадка ночного клуба.