В рамках 3-го Фестиваля по Архитектуре («Архитектура редкой красоты») была организована лаборатория по исследованию и изучению под заголовком «Методология экспозиции изделия в каналах сети сбыта керамической плитки», - инициатива, которая получила поддержку Группы Ceramiche Richetti. Эта инициатива была обращена к девяти только закончившим или заканчивающим высшее учебное заведение по Архитектуре, которые дали жизнь обширной и живой дискусии, от которой пошла интересная серия решений по дизайну интерьеров.
Согласно Оскару Дзаннони, президенту группы, чтобы побеждать конкуренцию, нужно постоянно обновляться. «Я думаю, что эту проблему творчеству надо доверять молодым и динамичным умам, которые могут лучше нас «относиться к работе», быть свободными от предвзятости или обычным привычкам. Кроме того, верим, что в нашу обязанность входит дать возможность этому новому поколению архитекторов начать выражать и ценить свой гений».