В период с 24 по 29 сентября в испанском городе Валенсия, в выставочном центре Feria Valencia, прошла 44-ая международная мебельная выставка «Habitat Valencia Forward 2007».

Знакомство с выставкой началось с необычного стенда «Дома Мэрилин Монро», который стал прекрасным и неожиданным подарком от организаторов мероприятия. Пространство стенда было обставлено в стиле современного дома кинозвезды для оформлении которого использовалась мебель компаний-участниц выставки среди которых: Ebanis, Almerich, Casa Bella Cillection, Equipo drt, BD, Andreu World, Celda, Nanimarquina, Mobil Fresno, Eve, La Mediterranea, Tecninova, Abdon&Lucas Sancal и др. Автором данного проекта архитектурное бюро JUAN SANZ, а соорганизаторами стали компании: Euromax, Liebana, Elica, Abm, Do+Ce, Laja, Bang & olufsen, Electrolux, Onix mosaico и т.д. .

         

Продвигаясь дальше, внимание посетителей переходило на «Дом Леонардо да Винчи». Аналогичное пространство в стиле легендарного гения не оставило без внимания ни одного посетителя. На данной экспозиции приняли участие такие компании как: Amboan, Andreu World, Celda, Colección alexandra, Euromobil, Eve, Gandia Blasco, Garin, Giménez, Hurtado, Interi, Kendo mobiliario, La mediterránea, Marfe, Mariner, Mobil fresno, Syrna, Teys. Соорганизаторами данного проекта стали: Bang & olufsen, Electrolux, Juan Sanz, Liebana, Lladro, Panelate, Progetti, Rimadesio, Sabitare by Aldeco, Torrespik и т.д..

         

Две разные эпохи, два различных стиля, объединенных на выставке «Habitat Valencia Forward», стали местом встречи всех посетителей мероприятия. Только за первое утро выставки, число посетителей данных экспозиций составило около 10 000 людей.

                   

Организаторы выставки отметили позитивное завершение выставочной недели, которая привнесла свежее дыхание в мир интерьера и декора. Мигель Анхель Хименес (Miguel Angel Gimenez), президент «Habitat Valencia Forward», подчеркнул, что выставка оправдала все ожидания посетителей и вывела ее на новый уровень. Одним из важнейших достижений мероприятия стала высокая покупательская способность мероприятия, которая вызвал интерес как дизайнеров, декораторов, архитекторов, так и обычных потребителей, которые могли получить представление о последних тенденциях рынка мебели, аксессуаров и освещения.

         

Новый план глобализации комплекса Feria Valencia – «New Feria Valencia Habitat Concept» (NFVHC), начатый в Москве, обеспечил визит большого количества профессионалов из России и бывших стран Советского Союза, которые заняли первое место среди иностранных посетителей выставки.

Так же смотрите испанскую плитку.