Международная выставка Cevisama прошла в Валенсии с 28 января по 1 февраля. Предприниматель и президент выставки Manuel Rubert рассказывает об изменениях в секторе. Он уверен, что «хотя невозможно сделать точные прогнозы, в 2019 году продажи в секторе останутся стабильными».

Manuel Rubert: «Cevisama – самая значимая промышленная выставка страны»

На вопрос, как Brexit может повлиять на керамический сектор, Manuel Rubert подчеркивает:
  • «Великобритания занимает важное место в рейтинге продаж плитки, и конечно, неуверенность о том, как пройдет отделение от ЕС, не очень положительно отражается на индустрии. Мы надеемся, что все будет четко организовано, чтобы торговая деятельность сохранилась или была затронута в минимальной степени».
Площадь выставки составила более 100 000 кв.м. В 2018-м ее посетили 94 000 человек, из которых 17 000 - иностранные специалисты. В этот раз посещаемость превысила уровень прошлого года. Работали десять павильонов, один из них был отведен продуктам и материалам, предназначенным для выполнения проектов в области архитектуры и дизайна интерьеров.
  • «Несомненно, речь идет о самой значимой промышленной выставке в нашей стране. Она уже стала обязательным мероприятием в календаре международных событий».
Manuel Rubert подчеркивает, что секторы, наиболее широко представленные на Cevisama (керамика, оборудование для ванных комнат, натуральный камень) тесно связаны с контрактной деятельностью, когда в качестве клиентов выступают компании или государственные учреждения. 
  • «Этот канал представляет собой все более привлекательное направление бизнеса и предлагает разнообразные возможности для предприятий индустрии плитки».
Президент выставки добавил: 
  • «Мы делаем ставку на контрактную деятельность, что вызывает высокий интерес среди производителей, особенно тех, кто вновь принимает участие после нескольких лет отсутствия, например, поставщики мрамора из Аликанте».
  • «Если говорить о посетителях, то мы рассчитывали привлечь больше специалистов, связанных с выполнением проектов: архитекторы, оформители интерьеров, дизайнеры».
На вопрос о прогнозах на 2019 год для сектора керамики Rubert отвечает, что «после нескольких лет активного увеличения продаж мы столкнулись с более умеренными темпами роста на рынке». 
  • «Мы работаем в разных странах по всему миру, и это положительный фактор. Кроме того, все больший вес в структуре продаж начинают занимать предприятия из Испании».
Что касается выставки, то, по мнению Manuel Rubert: «Cevisama прошла удачно и будет символизировать начало успешного коммерческого года».

Компания Керамогранит.Ру приглашает к долгосрочному сотрудничеству торговые организации, строителей и дизайнеров:
взаимовыгодные условия — основной стиль нашей работы!