363 0 12 апреля 2008 2 мин.

Несмотря на то, что в прошлом выставка проходила с переменным успехом, теперь она пользуется отличной репутацией, и на нее возлагаются большие надежды. МосБилд 2008 -это главная российская, организуемая на международном уровне, экспозиция стройматериалов. В этом году она пройдет в Москве с 1 по 4 апреля в выставочном комплексе Экспоцентр и Крокус Экспо.

На общей площади свыше 120000 кв. м более 2500 компаний выставят свою продукцию самых разных товарных групп. Среди многочисленных представленных на выставке отраслей, сектор керамической плитки (Ceramics & Stone), безусловно, является одним из важнейших. Ему выделены павильоны 2, 6, 8 и открытые площадки, занимающие в общей сложности 11 000 кв. м и
предназначенные для 350 экспонентов.

Свыше шестидесяти компаний итальянской керамической промышленности, к которым присоединятся многочисленные российские дистрибьюторы самых престижных и представительных керамических брендов знаменитого стиля "made in Italy", будут главным образом сосредоточены в Холле 3 Павильона 2, уже нареченного итальянским.

Находящийся здесь стенд Ceramic Tiles of Italy станет средоточием всех итальянских участников выставки, отличаясь ярко выраженной символикой итальянского государства. Он будет служить в качестве информационного центра для посетителей выставки и местом встреч итальянских компаний, которые смогут воспользоваться здесь зонами отдыха с ресторанным обслуживанием made in Italy, организованным для экспонентов и их клиентов.

Среди гостей выставки будут распространяться печатные изделия и компакт-диски, рассказывающие об итальянской промышленности керамической плитки. Самые важные издания будут предлагаться на русском языке, как например, Cer Magazine International, весна/лето 2008 года.

МосБилд, уже принявшая в общей сложности 120000 посетителей и проводимая в этом году четырнадцатый раз, подтверждает славу наилучшей российской выставки, на которой производители и дистрибьюторы встречаются со специалистами области, архитекторами, дизайнерами и подрядчиками строительного дела, находящегося в России на этапе активного роста.

В подтверждение растущей важности российского рынка для итальянского экспорта керамическая промышленность Италии впервые учредила особую премию, предназначенную для российского импортера, больше всех отличившегося верностью итальянским изделиям, компетентностью, профессионализмом, платежеспособностью, коммерческой корректностью и объемами деловых операций.

Магазин керамической плитки главная