Katty Schiebeck двадцать шесть лет, она родилась в Уругвае и сейчас живет в Барселоне. Один из лучших дизайнеров по интерьерам черпает вдохновение в скандинавском и модернистском стилях, создавая просторные и светлые помещения, где каждый хотел бы жить. Katty ведет блог «Somewhere I would like to live» (Место, где я хотела бы жить). Сегодня мы поговорим об актуальных тенденциях в данной сфере.
— Как вы начали работать в мире дизайна интерьеров?
— Я бы сказала, что все получилось довольно органично. Я работала агентом по недвижимости и начала с предложений по ремонту домов для клиентов. Постепенно, я все больше вовлекалась в сферу дизайна интерьеров, пока клиенты не стали обращаться ко мне только с такими проектами.
— Когда вы создавали блог «Somewhere I would like to live», вы ожидали, какой эффект он окажет? Каким образом он повлиял на вашу работу?
— Когда мы начали создавать блог, то не ожидали никакой отдачи. На самом деле, мы просто хотели составить подборку интерьеров, которые нам нравятся. Я думаю, что мы стали известными благодаря нашему усердию и страсти. Когда нас упомянули в журнале «New York Times» в качестве одного из блогов, на которые стоит подписаться, мы осознали, что делаем нечто стоящее. Сейчас можно сказать, что «Somewhere I Would like to live» - опора нашего проекта, в том числе это значимая площадка для общения. Сейчас для любого бизнеса, связанного с творчеством, очень важно иметь собственный канал информирования о своей работе.
— Как вы думаете, в какой степени интернет и социальные сети влияют на ваш сектор? Считаете ли вы, что благодаря этому у молодых дизайнеров больше возможностей?
— Несомненно, в нашем случае не может быть по-другому; возможность почти мгновенно появляться в журналах по дизайну интерьеров по всему миру появилась за счет распространения социальных сетей. Но не стоит забыть, что важнее всего контент. Для нас тщательность ведения блога стала наибольшей ценностью. К тому же, интернет требует значительных усилий и постоянного участия.
— Как проходит ваш творческий процесс?
— Мы постоянно черпаем вдохновение, ищем примеры, исследуем материалы, путешествуем. Как только мы садимся за стол с клиентом, то надеемся понять, чего он хочет, что ему необходимо, отсюда желание, чтобы в каждом проекте было нечто свое.
— Сейчас все говорят о терраццо как о тенденции, а вы уже больше года назад разработали дизайн плитки Fluorite для марки Inalco. Очевидно, что вы любите новаторство. Что вас вдохновило на создание этой коллекции? Для каких проектов вы ее использовали?
— Мне всегда нравилось терраццо. Во времена наших бабушек и дедушек — это покрытие было почти в каждом доме. Меня всегда привлекала эта эмоциональная связь вещей. Не стоит забывать, что тенденции создаются благодаря людям, которым мы их посвящаем. Я постоянно пытаюсь рискнуть с чем-то, что не является обычным. Мы сейчас разрабатываем дизайн ванных комнат для отеля в Барселоне, и там стены и полы будут отделаны при помощи коллекции терраццо, придуманной нашей командой.
— Как вы считаете, в каком направлении развивается дизайн интерьеров? Какие инновации станут особенно значимы в ближайшие годы?
— На этот вопрос всегда сложно ответить. Мне нравится направление, которое появилось в социальных сетях. Я предпочитаю называть его «эстетика безобразного». Это эклектичное и эксцентричное течение, вид китча с заметным влиянием восьмидесятых и барокко. Что касается материалов и покрытий, то в них хорошо разбираются специалисты Inalco.
— Как специалиста в области дизайна интерьеров, чем вас привлекает марка Inalco? Какие ваши три любимые серии плитки?
— Работать с Inalco очень приятно, компания располагает инфраструктурой и применяет новые технологии, что облегчает сотрудничество с любым дизайнером по интерьерам. Меня очаровывает серия Touche, и именно ее я выбрала для отделки ванной комнаты в своей новой студии.