Заказать
обратный звонок

«Цифровые новинки» новой волны от Unitile

238 0 25 марта 2014 24 марта 2015 2.8 мин.
«Цифровые новинки» новой волны от Unitile

Крупнейший российский холдинг Unitile, объединяющий такие торговые марки, как «Шахтинская плитка», «Маркинский кирпич», «Gracia Ceramica», выпустил новинки «цифровой» облицовочной плитки формата 250х600 мм, и даже успел отгрузить их во многие регионы — от Санкт-Петербурга до Владивостока. Особого внимания заслуживает коллекция, названная в честь самого влиятельного архитектора истории Андреа Палладио.

На товарные склады филиалов дистрибьюторского подразделения Unitile уже доставлены новые дизайны крупного формата, созданные с применением современной технологии нанесения рисунка. В изготовлении плитки использовалось прогрессивное оборудование — машины цифровой печати, которые были установлены в декабре 2013 года на основной производственной площадке холдинга ОАО «Стройфарфор». Как заявил зам. директора Unitile по коммерческой деятельности Вячеслав Кононенко, 33092 м. кв. облицовки из новых коллекций направлены в одиннадцать товарных складов филиалов. Прежде всего, продукцией были обеспечены регионы, являющиеся лидерами рейтинга продаж и обеспечивающие 80% реализации розничного ассортимента холдинга.

Плитка нового формата 250х600 мм

Керамическая плитка Unitile всегда отличалась широким спектром применения, а также разнообразием модельного ряда. Выпущенные новинки отвечают всем современным тенденциям, кроме того, большинство дизайнов позволяет осуществлять как горизонтальную, так и вертикальную выкладку. Как пример — коллекциям Bohemia, которая включает в себя множество вариантов сочетания элементов. Названная в честь исчезнувшего королевства, располагавшегося в стародавние времена на территории современной Чехии, плитка создаст в интерьере удивительную, в чем-то волшебную атмосферу.

Коллекции нового формата плитки выпускаются с использованием технологии цифровой печати

Испанский город Гранада дал название коллекции Granada. Новинка, предназначенная для оформления не только ванных, санузлов, но и жилых помещений, представлена в двух оттенках. Плитка Palladio названа в честь великого итальянского архитектора позднего Возрождения Андреа Палладио. Благодаря особому дизайну она зрительно увеличивает внутреннее пространство, буквально наполняя его светом и воздухом.

Коллекции нового формата - Palladio и Bohemia

Удивительное сочетание цветовых решений и различных техник исполнения наглядно демонстрирует коллекция Arabeski. Ее форматы и наличие большого ассортимента декоров позволяют одинаково успешно вписаться в концепцию и просторного, и малогабаритного помещения. Созданная под влиянием эстетики романтизма, Rapsodia идеальна для поддержания современного и в то же время классического стиля.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

В Екатеринбурге с 18 по 21 марта 2014 г. в одном из выставочных центров прошла Первая международная выставка Build Ural.

Аналитики журнала для трейдеров и инвесторов «Биржевой лидер» раздела «Новости поисковой системы Яндекс» выяснили самые популярные ТМ керамической плитки, а также ее компаний-продавцов в Интернете.

Износоустойчивость и долгосрочная гарантия являются двумя отличительными свойствами, которые выделяют керамогранит Ston-ker от PORCELANOSA Group.

Думая не только о профессиональных строителях, но и об обычных конечных потребителях, торговая марка Urbatek предлагает иную концепцию дизайна интерьеров с использованием супер тонкого керамогранита Xlight.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru