Заказать
обратный звонок

Nadis Design удивляет на Cersaie концепцией The Gallery – дизайн от Francesc Rifé

2.2 мин. 289 0 7 июля 2025 2 июля 2025
The Gallery (Галерея) – концепция экспозиционного пространства, разработанная известным дизайнером Francesc Rifé, которую компания Nadis Design представила на выставке Cersaie 2024. Марка из Кастельона демонстрирует свои керамические новинки как произведения искусства.

Экспозиционное пространство от Nadis Design

В отделе маркетинга Nadis Design подчеркивают: «Наш стенд в Болонье – чествование керамики в ее истинном виде; цель состояла в том, чтобы не только показать продукты, но и предложить посетителям сенсорный опыт, когда каждое изделие рассказывает историю. В этом году одна из главных историй в галерее связана с богемским стеклом и дизайнером коллекции Bohemia Jesé Medina-Suarez».

Bohemia является недавним дополнением Nadis Design. Она вдохновлена искусством производства стекла и хрусталя. Она берет свое начало в фундаментальных элементах, необходимых для изготовления стекла, в том числе в песке и известняке, и их влияние «отражено в уникальных оттенках и внешнем виде каждого изделия».

Bohemia «специально спроектирована в соответствии с запросами заказчиков, чтобы предоставить решения для небольших и крупных проектов, какими бы строгими не были требования для них. Тем не менее, характеристики плитки делают ее желанным вариантом как для коммерческих пространств, так и для жилых, поскольку она воплощает идеальный баланс функциональности и эстетики».

В Nadis Design поясняют: «Сущность Bohemia – это история вдохновения и творчества. Оригинальная идея появилась в процессе очень личных переживаний, когда мы любовались рифленой чешской вазой, изящной и ценной, в доме нашего дизайнера в Париже. Эта случайная встреча с чешским ремеслом материализовалась в коллекции через выраженные вертикальные линии, которые подчеркивают высоту и ощущение простора в любом помещении».

Они также уточняют, что «очарование несовершенства стекла вплетено в дизайн каждой плитки, придавая продукту неповторимую индивидуальность». Мы объединили своеобразие компонентов материала с изысканностью стеклянных артефактов и функциональностью керамических изделий, так что плитка не только очаровывает своим внешним видом, но и дарит чувственный опыт тепла и покоя, приглашая к прикосновению и созерцанию». Это продукт с высокими техническими и эстетическими свойствами, который благодаря различным вариантам покрытия помогает гармонично связать внутренние и внешние зоны, обеспечивая визуальную непрерывность и уникальную отделку пространств».

Коллекция позволяет вывести любой проект по дизайну на новый уровень, так как модели доступны в разных покрытиях (шелковистое, натуральное, противоскользящее, рифленое и декоративное) и в естественных текстурах и оттенках. 

Международное признание
Еще одно произведение искусства на стенде Nadis Design в Болонье – модель оттенка стали кортен из коллекции Fe разработки Francésc Rifé. Она заслужила «Бронзовую дельту» (Delta de Bronce) в конкурсе ADI Awards 2024. Эта награда стала «признанием инноваций и совершенства применения материалов в промышленном дизайне».

Следующая новинка в галерее - коллекция Roberta, спроектированная Inma Bermudez. Керамическая решетка напоминает об опалубке и экструдированной глине. Она является нестандартным решением для разграничения и соединения разных зон, как внутренних, так и наружных. Ее дизайн наполняет теплотой любое пространство, естественным образом пропуская свет. Кроме того, достойна упоминания плитка белого цвета из серии Tempo, которая имитирует текстуру терракоты.

Найти красивый керамогранит для своих проектов Вы можете в нашем каталоге.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Марка представит свой новый имидж и концепцию со слоганом «Look&feel» (Посмотри и почувствуй).

Жюри оценило совершенство оформления экспозиционного пространства, которое отличает применение инноваций.

Italcer провела церемонию официального открытия пространства площадью четыре тысячи квадратных метров, посвященного марке Ceramica Rondine.

Производитель представит линейку, объединяющую подлинные элементы природы и передовые керамические технологии.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru