Кампания под слоганом «From Nature to Life» (От природы к жизни) направлена на то, чтобы подчеркнуть природный характер керамических продуктов Argenta с помощью инновационных эффектов и покрытий, полученных на базе авангардной технологии Artech. Этот подход позволяет предприятию предлагать решения, которые не только отражают красоту природы, но и созданы с применением самых современных достижений в области цифрового нанесения глазурей и покрытий, что гарантирует исключительные долговечность и качество.

(на фото визуализация рекламной кампании «From Nature to Life»)
В текущем году у Argenta будет стенд новаторского архитектурного дизайна, который размывает границы между внутренним и внешним, когда природа и технологии сосуществуют в превосходной гармонии. Посетители смогут оценить эту сбалансированность и ощутить плавный переход между двумя мирами, исследуя материалы и касаясь их.
Среди самых примечательных серий стоит отметить коллекцию Santelmo, напоминающую о спокойствии побережья Майорки, а также плитку Westone&Eastone, вдохновленную естественной красотой Портлендского камня, которую благодаря технологии Artech отличает поразительная степень детализации.

(на фото серия Santelmo Tropic Greige, формата 120x120см)
В соответствии со своей приверженностью инновациям на Cersaie Argenta запустит две продуктовые линейки. Первая из них – керамогранит Max толщиной 14 мм. Модели специально разработаны для фасадов и зон повышенной проходимости. Вторая – керамогранит Extrem толщиной 20 мм, идеальный для напольной облицовки в наружных пространствах. Эти коллекции обладают высочайшими устойчивостью и многофункциональностью, что расширяет возможности для ее применения в архитектурных проектах со строгими требованиями.

(на фото серия Astoria Greige, формата 60x120см)
Новинки Argenta приглашают исследовать новые горизонты дизайна, когда источником вдохновения становятся глубины природы, чтобы дать жизнь самой совершенной графике.