Команда студии раскрыла некоторые подробности того, как будет выглядеть Hotel Cevisama. Он задуман «как фантастическое архитектурное убежище, сочетающее в себе экологичность, инновационный дизайн и подход, ориентированный на гостеприимство». Под слоганом «Средиземноморье: земля, свет, воздух и жизнь» проект переосмысливает современный гостиничный бизнес, возвращая ценность человеческого отношения. Мегаинсталляция площадью более восьмисот квадратных метров обещает поразить новаторским внешним видом, полупрозрачными панелями, бассейнами, средиземноморской пальмовой рощей и двумя сьютами в арабском и японском стиле.
Керамика – основа инсталляции
Проект направлен на то, чтобы общественные пространства являлись не просто транзитным зонами, а были органично интегрированы в жизнь местного сообщества и становились точками для связи между гостями и окружающей средой. Керамика, как центральный материал, служит мостом между внутренним и внешним, естественным образом объединяя их.
Бассейны со спа окружены средиземноморской пальмовой рощей, которая гармонично сочетается с интерьерами, обеспечивая плавный переход через ресепшн и коридоры отеля. Керамика с ее универсальностью и однородностью соединяет эти два мира и выступает в роли связующего звена между гостевой зоной и конференц-залом в северной части здания, демонстрируя взаимосвязь между внутренними и внешними пространствами.
Если говорить о номерах, то отель предлагает два инновационных варианта. Suite Essence – революционная концепция, в которой керамика превращается в «кожу» пространства, покрывая как пол, так и стены. Этот сьют, вдохновленный арабской и японской культурами, отличает атмосфера благополучия и расслабления. Естественное регулирование температуры способствует как энергоэффективности, так и хорошему физическому и ментальному состоянию гостей.

(на фото проход к инсталляции)
В свою очередь, Suite Sensu дарит неповторимый опыт адаптивности и индивидуальности, напоминая о японском веере сэнсу. С помощью полупрозрачных ширм из ткани гости могут видоизменять пространство в зависимости от собственных потребностей и желаний, создавая различные конфигурации, соответствующие конкретному моменту.
Материалы более тридцати экспонентов выставки
Проект Отель Cevisama реализован при содействии Генералитета Валенсии в лице первого вице-президента и советника департамента социальных услуг, равенства и жилья, а также при непосредственном участии в конструировании отеля участников выставки Cevisama, отобранных командой Héctor Ruiz-Velazquez.

(на фото главный вход и ресепшн)
Из керамического сектора в проекте приняли участие компании APE Grupo, Cristacer, Decocer, Emac, Exagres, Gayafores, Keraben, Mapei, Realonda, STN Ceramica, Undefasa (Solid +) и Vives. Сегмент оборудования для ванных комнат представляют Coycama, Decosan, Genexia, Hidronatur, Manillons Torrent, Nofer, Poalgi, Ramon Soler – Solerbath и Vogo.
Что касается декорирования и благоустройства Отеля Cevisama, то стоит отметить компании Fokobu, Irsap, Jaime Jurado, Khama Hotel, Lumbre Chimeneas de Diseño, Ondarreta, Point и The Masie.
Несомненно, как говорит сам Héctor Ruiz-Velazquez, отель станет «впечатляющим архитектурным символом, который инновационным образом сочетает органические и геометрические формы. Его дизайн станет знаковым, соединяя эстетичность и функциональность в уникальный опыт».