Заказать
обратный звонок

Еще больше экспонентов на выставке Cevisama 2016

1.2 мин. 36 0 14 июля 2015 24 июня 2018
Еще больше экспонентов на выставке Cevisama 2016
Началась продажа экспозиционных площадей для Cevisama 2016

Началась продажа экспозиционных площадей для Cevisama 2016. Прошлая выставка завершилась с превосходными результатами: почти 700 экспонентов и 76 000 посетителей (более 14 000 из которых — иностранцы), что стало лучшим показателем в ее истории.

Поэтому у мероприятия 2016 года отличные перспективы. В этот раз предполагается увеличение количества предложений сектора оборудования для керамики (который представлен на выставке раз в два года), сегмента мебели и аксессуаров для ванных комнат (для него предусмотрена особая программа коммерческих и промо-мероприятий), а также производителей керамической плитки, особенно из-за рубежа. В течение месяца компании, которые принимали участие в Cevisama 2015, могут подавать заявки на сохранение своих мест. После чего откроется продажа площадей для новых предприятий.

По словам директора выставки Carmen Alvarez: «Выдающиеся производители из разных секторов уже проявили свой интерес к нашему мероприятию. Некоторые из них — предприятия-лидеры, которые хотят принять участие в первый раз или уже несколько лет приезжают на выставку». Alvarez напоминает, что фирмы Сообщества Валенсии могут рассчитывать на помощь в организации участия в выставке со стороны IVACE (Валенсийский институт конкурентоспособности компаний).

Кроме того, организаторы Cevisama прорабатывают национальный и международный планы продвижения. В мае состоятся основные мероприятия, которые пройдут в крупнейших производственных регионах Италии, чтобы привлечь компании керамического сектора и поставщиков оборудования для ванных комнат.


Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Возвращение к прошлому — одна из последних тенденций в декорировании. Продукты компаний марки Tile of Spain (Roca, Vives, Grespania, El Barco, Tau и Rocersa), в полной мере соответствуют данной тенденции.

Один из разделов каталога Natucer, который пользуется наибольшим спросом среди клиентов, это решения для наружного применения и бассейнов.

Обсерватория рынка Института керамической технологии (ITC) в сотрудничестве с Национальной ассоциацией дистрибьюторов керамики и строительных материалов (Andimac) проводит исследование с целью оценки текущего состояния дел в области сбыта испанской керамической продукции.

Peronda продолжает свой проект Peronda Fashion Lab и сотрудничество с художниками и дизайнерами в качестве источника зарождения тенденций и инноваций.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru