Заказать
обратный звонок

Исследование по вопросам сбыта керамических продуктов и строительных материалов

1 0 13 июля 2015 27 мая 2018 1.2 мин.
Исследование по вопросам сбыта керамических продуктов и строительных материалов
Исследование по вопросам сбыта керамических продуктов

Обсерватория рынка Института керамической технологии (ITC) в сотрудничестве с Национальной ассоциацией дистрибьюторов керамики и строительных материалов (Andimac) проводит исследование с целью оценки текущего состояния дел в области сбыта испанской керамической продукции и строительных материалов. Исследование финансирует Валенсийский институт конкурентоспособности компаний (IVACE) при помощи европейских фондов (Feder).

Участник исследовательской группы Andimac и ITC сообщает: «Мы собираемся проанализировать, как в Испании организована сбытовая сеть для керамических и строительных материалов. Кроме того, мы намерены получить информацию о видах и объемах имеющихся на рынке материалов, какие виды услуг предлагают предприятия, а также затронуть другие уместные аспекты, например, маркетинг и коммуникации».

Для этого сотрудники Обсерватории рынка ITC и Andimac разработали вопросник, который будут распространять среди сотни компаний, с целью сбора данных касательно будущего для сбыта и сектора ремонта в Испании. Результаты будут опубликованы на сайте ITC и Andimac с соблюдением конфиденциальности для предприятий, принимавших участие в опросе.


Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Один из разделов каталога Natucer, который пользуется наибольшим спросом среди клиентов, это решения для наружного применения и бассейнов.

Началась продажа экспозиционных площадей для Cevisama 2016. Прошлая выставка завершилась с превосходными результатами: почти 700 экспонентов и 76 000 посетителей, что стало лучшим показателем в ее истории.

Peronda продолжает свой проект Peronda Fashion Lab и сотрудничество с художниками и дизайнерами в качестве источника зарождения тенденций и инноваций.

Nexo делает ставку на глазурованный керамогранит, дополняя ассортимент сериями в формате 60x60 см.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru