
Часть пространства на стенде отведена под экспозицию продуктов, на которой свои дизайнерские предложения представляют двенадцать предприятий: Alttoglass, Arcana, Azteca, Cevica, Cobsa, El Barco, Gayafores, Grespania, Saloni, Realonda, TAU и Vives. Рядом обустроена зона, где посетители могут взаимодействовать с плиткой и создавать свои собственные коллажи и вдохновляющие «доски настроения» под маркой Tile of Spain.
Цель участия в Maison&Objet заключается в том, чтобы продемонстрировать посетителям многофункциональность, дизайн и инновационность испанской керамики. Для продвижения был подготовлен информационный буклет, который и в печатном виде, и в онлайн-версии распространялся до начала выставки и в период ее проведения.
Maison&Objet – крупнейшая выставка для специалистов в области архитектуры и декора во Франции с широким ассортиментом продукции. Ее посещают профессионалы из разных стран, занятые в области сбыта и выполнения проектов.
Приоритетное направление для испанской керамики
В настоящий момент Франция занимает второе место в рейтинге экспорта испанских напольных и настенных керамических покрытий, поскольку с января по июнь 2024 года объем продаж приблизился к 234,6 млн.евро. В 2023 году общий объем продаж в страну составил 455,2 млн.евро.