Заказать
обратный звонок

Двенадцать испанских керамических компаний открывают рынок Франции

1.2 мин. 211 0 22 июня 2025 11 июня 2025
В преддверии Cersaie 2024 компании испанской керамической отрасли уже в седьмой раз принимают участие на выставке Maison&Objet, которая проходит в столице Франции с 5 по 9 сентября. Информационный стенд организован в рамках плана интернационализации сектора напольных и настенных керамических покрытий на 2024 год, разработанного совместно Ascer и Испанским институтом внешней торговли (ICEX) при участии Торговой палаты Испании в Париже.

выставка плитки и керамогранита

Часть пространства на стенде отведена под экспозицию продуктов, на которой свои дизайнерские предложения представляют двенадцать предприятий: Alttoglass, Arcana, Azteca, Cevica, Cobsa, El Barco, Gayafores, Grespania, Saloni, Realonda, TAU и Vives. Рядом обустроена зона, где посетители могут взаимодействовать с плиткой и создавать свои собственные коллажи и вдохновляющие «доски настроения» под маркой Tile of Spain.

Цель участия в Maison&Objet заключается в том, чтобы продемонстрировать посетителям многофункциональность, дизайн и инновационность испанской керамики. Для продвижения был подготовлен информационный буклет, который и в печатном виде, и в онлайн-версии распространялся до начала выставки и в период ее проведения.

Maison&Objet – крупнейшая выставка для специалистов в области архитектуры и декора во Франции с широким ассортиментом продукции. Ее посещают профессионалы из разных стран, занятые в области сбыта и выполнения проектов.
 
Приоритетное направление для испанской керамики
В настоящий момент Франция занимает второе место в рейтинге экспорта испанских напольных и настенных керамических покрытий, поскольку с января по июнь 2024 года объем продаж приблизился к 234,6 млн.евро. В 2023 году общий объем продаж в страну составил 455,2 млн.евро.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

В студии PPT Interiorismo выполнили проект по дизайну нового мексиканского ресторана.

Neolith недавно запустила на рынок продуктовую линейку Atmosphere под слоганом «Breeze of Innovation» (Ветер инноваций).

Тенденция «тихая роскошь» стала эталоном, выйдя за рамки мира моды, чтобы проникнуть и в дизайн интерьеров.

Hisbalit представляет коллекцию Rebel – первую в формате 4x4 см, вдохновленную стилем нео-винтаж.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru