Заказать
обратный звонок

Проект по дизайну интерьера нового модного мексиканского ресторана в Мадриде

2.2 мин. 110 0 26 июня 2025 11 июня 2025
В студии PPT Interiorismo выполнили проект по дизайну нового мексиканского ресторана «Cabrón» - яркого двухэтажного заведения, которое всколыхнуло жизнь в мадридском районе Саламанка.

керамогранит в интерьере

«Cabrón» по-испански означает «козел». Это непринужденный мексиканский гриль-ресторан, где вы можете насладиться вкусными тако и напитками из обширной коктейльной карты.

Дизайн намекает на мексиканскую культуру, но без клише. «Мы сохранили простоту насыщенных, теплых и жизнерадостных цветов, а также различных графических символов, которые сопровождают оформление интерьера», комментирует дизайнер Helena Puig из PPT Interiorismo.

Как только вы входите в ресторан, вы словно попадаете в самую настоящую Мексику, без нарочитой тематики и флагов.

Для интерьера с большими живыми кактусами, типичными для мексиканских земель, был выбран эффектный однотонный имидж в оранжево-коричневых оттенках.

Крупная барная стойка облицована блестящей керамической плиткой Klein голубого цвета. Ее оформление подчеркивает светодиодное освещение по всей длине. Она превосходно контрастирует с оранжевыми оттенками, преобладающими в ресторане.

Сидения разных форм (высокие и низкие стулья, лавки) гарантируют удобство всем посетителям. Команда PPT Interiorismo разработала на заказ дизайн большой скамьи по периметру, обитой тканью с этническими узорами. Круглые столы, украшенные крупными голубыми и белыми полосами, сочетаются со стульями в современном сдержанном стиле. У остальных столов столешницы с черным мраморным покрытием.

Рядом с барной стойкой находится стена со множеством постеров, которые специально для проекта нарисовал художник Tato Reppeto. Красочные и смелые рисунки позволяют почувствовать, словно вы находитесь в самых бандитских районах Мексики с графическими шаблонами, которые напоминают о них.

Эту зону возглавляет крупный стол из нержавеющей стали для больших компаний. Его дополняют стулья в этническом стиле из прочного дерева и теплый свет от горизонтального светильника модели Tekio марки Santa&Cole.

В подвальном этаже дизайнеры стремились компенсировать недостаток естественного света очень теплой атмосферой. Ключевым элементом для решения задачи стали цветные светодиодные ленты. Шероховатые стены серого цвета подчеркивают потенциал теплого оранжевого. Светящаяся барная стойка выполнена из метакрилата.

Дизайн пространства отличает эклектичное сочетание стилей благодаря мастерскому смешению мебели: несколько предметов из нержавеющей стали, черные стулья, лавка с красной обивкой, винтажные кресла.
 
Крупный рисунок на стене художника Tato Reppeto изображает сказочного гепарда и растения абстрактных форм. Он придает пикантность и красочность как самому залу, так и входу в ванные комнаты. Выразительный розовый цвет заливает всю зону туалета, от дверей до раковин.

На зеркале от пола до потолка выделяется неоновая вывеска с дерзкой фразой «Cabrón el que lo lea» (Козел тот, кто это читает). Этот дизайн, который обещает клиентам веселые фотографии для социальных сетей, является творением студии Melón Yubari, авторов графики и коммуникационной концепции ресторана «Cabrón».

Руководителем проекта выступила компания Anson&Bonet - ведущий гастрономический консультант в Мадриде.

★/ Керамическая плитка бежевого цвета в каталоге KERAMOGRANIT.RU 



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Суть в следующем: внедрение суперформатов высокого качества, инновации в линейке керамогранита Slim 6 мм и комплексные решения для ванных комнат в коллекции Tile Bath.

Gresmanc Group уделяет особое внимание разработке и выпуску экструдированного керамогранита с учетом инноваций в дизайне и технологиях.

Neolith недавно запустила на рынок продуктовую линейку Atmosphere под слоганом «Breeze of Innovation» (Ветер инноваций).

компании испанской керамической отрасли уже в седьмой раз принимают участие на выставке Maison&Objet, которая проходит в столице Франции.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru