
Geotiles преодолела четверть века работы на рынке керамики, и отличительной характеристикой компании является выход на международные рынки. Pere Llop подводит итоги прошедшей выставки Cersaie, а также рассказывает о прогнозах роста предприятия из Кастельона.
- Как вы можете подытожить свое участие в международной выставке Cersaie в Болонье?
- Результаты выставки были очень позитивными для Geotiles, поскольку мы провели на стенде больше встреч, чем в 2023 году, и получили на 12% больше заказов, чем на прошлой выставке. В целом, клиенты проявили огромное желание сотрудничать и расти вместе с нами.
- Какими были основные новинки, которые вы включили в свой каталог по случаю Cersaie?
- Стоит отметить коллекцию Zero, которая имитирует нейтральный цемент в урбанистической графике. Она предназначена для архитекторов и декораторов, так как включает восемь оттенков и благодаря множеству покрытий позволяет выполнить любой проект от начала и до конца. Наряду с этим Geotiles делает четкую ставку на цифровые эффекты материалов.
- Стала ли для вас Cersaie дополнительным стимулом для достижения целей, поставленных на год? Какие показатели роста вы определили для 2024 года?
- Цель роста, которую мы поставили в начале года, составляла 10%, и в настоящее время мы идем в сторону ее достижения. Результаты Cersaie однозначно помогут нам продолжить намеченный путь.
- В 2024 году вы отмечаете двадцатипятилетие Geotiles. Как вы празднуете это событие?
- Мы проводим разные мероприятия, в том числе ужин для всех сотрудников, а также каждый месяц организуем обеды.
- Какие наиболее значимые даты и вехи в бизнесе вы можете обозначить за последние двадцать пять лет?
- Вехой в истории компании является то, что за эти двадцать пять лет мы постоянно растем. Чтобы назвать некоторые цифры, я бы хотел упомянуть семь премий в области экспорта, полученные в течение этой первой четверти века истории предприятия.
- В целом, какие, по вашему мнению, признаки отличают керамику Geotiles?
- Я считаю, что их пять: дизайн, качество, сервис, уважение к окружающей среде и, прежде всего, люди.
- А какие коллекции или форматы были наиболее успешными в последние сезоны?
- Из форматов, принесших самые заметные плоды, в последние сезоны стал 120x120см. И поскольку мы все еще делаем ставку на характерные для нас форматы, то в 2024-ом году большим спросом пользуются модели толщиной 6 мм размеров 160x160см и 120x280см. Что касается конкретных коллекций, то наш каталог очень сильно ориентирован на потребности рынка, но можно выделить четыре, которые очень хорошо зарекомендовали себя во всех странах: Magda, Hermes, Labradorite и Eddystone.
- В каких странах вы сейчас работаете, и какой процент продаж приходится на экспорт?
- Мы работаем более чем в ста пятидесяти странах, поэтому 78% наших продаж приходится на экспорт.
- Как вы оцениваете конъюнктуру испанского строительного рынка?
- В последние годы испанский рынок рос хорошими темпами, и с 2018 года до настоящего времени наше присутствие стало еще прочнее, насколько это возможно. Более того, перспективы хорошие, поскольку во многих районах Испании существует потенциальный дефицит жилья. Это позволяет нам с оптимизмомсмотреть на перспективы ближайших лет.
- Как вы справляетесь с коммерческим руководством бренда с такой траекторией развития, как Geotiles?
- Сам факт двадцатипятилетней успешной деятельности компании уже является серьезным вызовом. Команду и модель ведения бизнеса, которые я выбрал, трудно улучшить. А работа, проделанная Pedro Vilar, была поистине исключительной. Я буду трудиться с большим уважением ко всему, что было достигнуто, чтобы внести свою лепту в этот захватывающий проект.