0 0 16 августа 2018 2.2 мин.
Революция в сфере керамики для интерьеров — мнение декана Коллегии дизайнеров интерьеров Сообщества Валенсии (CDICV) Pepe Cosin

Мы, дизайнеры по интерьерам, с огромным интересом наблюдаем преобразования, которые в настоящее время переживает керамический материал. Индустрия плитки позволила существенно расширить возможности применения продукта, улучшить его качество и поднять дизайн до уровня, невообразимого всего десять лет назад.

Это способствует тому, что в наше время керамические покрытия завоевывают необычайно значимое положение в сфере оформления интерьеров, преодолевая ранее присущие им ограничения и расширяя наши представления о них.

Плитка используется в новых пространствах и успешно развивается. Поэтому важно отметить работу, которую ведут крупнейшие марки сектора. Используя стратегии маркетинга и продвижения, они постепенно меняют концепцию и углубляют свое понимание культуры реализации проектов. Сейчас применение керамики уже не ограничивается кухнями и ванными комнатами.

Сегодня плитка стала высококонкурентым материалом для фасадов, отделки, укладки и облицовки в интерьерах и наружных зонах. Такие изменения достойны внимания.

Это медленный, но непрерывный процесс, и он уже дает результаты. В любой студии архитектуры или дизайна интерьеров в Испании керамика рассматривается как покрытие с добавочной ценностью, которое подходит для различных проектов благодаря своим техническим характеристикам и почти бесконечному множеству эстетических вариантов.

Каждый год обязательным мероприятием для дизайнеров интерьеров является Cevisama. В том числе выставка привлекает специалистов любопытной программой конференций. В этом году, например, в них принимали участие два победителя Притцкеровской премии в области архитектуры.

Но для коллектива дизайнеров потенциал Cevisama гораздо выше: это национальный и международный эталон, позволяющий нам детально познакомиться с последними продуктовыми предложениями в секторе и, в то же время, составить представление о главенствующих эстетических тенденциях в мире.

Еще один момент, который меня поражает — стремление большого количества компаний сектора быть проактивными, говорить на нашем языке и предлагать, даже без запросов с нашей стороны, новинки, чтобы мы могли выполнять будущие проекты с должным профессионализмом и применять уникальный подход.

Следовательно, эволюцию плитки я предпочитаю расценивать как революцию. Со временем керамический материал перестанет быть только лишь дополнением, а приобретет главную роль и будет способен удовлетворить запросы любого специалиста, в том числе сотрудников крупнейших международных студий дизайна.

Это высокоразвитый сектор. Производители плитки делают огромные инвестиции, даже в период экономического кризиса, что привело к еще большему увеличению разнообразия вариантов покрытий.

Керамогранитные панели, изделия, достоверно имитирующие дерево или камень, дизайн, специально разработанный для фасадов, или новые форматы XXL служат примерами этого постоянного совершенствования керамики XXI века.