Заказать
обратный звонок

«Время чувствовать» (Time to feel) — новый слоган Cevisama 2016

16 0 3 июля 2015 3 июля 2015 3.2 мин.
«Время чувствовать» (Time to feel) — новый слоган Cevisama 2016
Cevisama 2016

«Время чувствовать» — новый слоган Cevisama. Он приглашает посетителей приехать на выставку и призывает прикоснуться к керамическим новинкам, почувствовать их на ощупь и лично испытать их качество. Потому что только на сенситивном уровне можно на 100% познакомиться с продуктом, он должен вызывать приятные эмоции своим внешним видом и на ощупь. Кроме того, выставка — прекрасная возможность установить контакты с людьми и предприятиями. Промо-кампанию для мероприятия 2016 года подготовила дизайнерская студия Juan Martinez, которая выполняет эту работу на протяжении 15 лет.

Новый имидж символизирует инновации, будущее, но также воплощает осязание и реальность. Каждый год при разработке графического сообщения студия учитывает новинки и тенденции выставки. Предлагаем вспомнить, как менялся имидж Cevisama за эти годы.

Juan Martinez говорит: «За эти 15 лет мы видели, как выставка растет и адаптируется к разным социальным изменениям на мировом уровне. Каждый год мы стремились приблизиться к будущему и разработать графический имидж, который бы отражал актуальные тенденции сектора. Таким образом, каждый год мы «одевали» выставку и старались сделать ее максимально привлекательной, чтобы она оставалась самым значимым событием на мировом уровне. Мы участвовали в нескольких конкурсах, становились победителями и продолжили заниматься разработкой имиджа мероприятия».

2002, 2003 и 2004 — первые три года, когда студия Juan Martinez работала над графическим представлением Cevisama. В течение этих лет кампания объединяла три концепции: огонь, вода и земля, которые представлены в природе и в процессе производства керамической плитки. Каждый из этих элементов становился главным в определенный год.

Темой 2005 и 2006 годов стала архитектура. Это время, когда плитку начали применять для отделки фасадов. И студия Juan Martinez изменила стиль, чтобы еще больше приблизить его к реальности и новым керамическим тенденциям на мировом уровне. В 2007 состоялось двадцатипятилетие выставки. К нему была подготовлена юбилейная книга и создана новая марка.

2008 и 2009 годы продолжили тенденцию объединения архитектуры, искусства и технологий. Именно тогда в выставке начали принимать участие производители оборудования для ванных комнат. Иллюстрации и особый стиль печати обыгрывали эту концепцию.

2010 год стал переломным. Была разработана концепция «Оболочка/кожа дома» (Home Skin), которая позволила представлять не только керамическую плитку, но и другие материалы для отделки дома (Silestone, дерево, камень, ткань). Кроме того, именно тогда состоялось объединение Cevisama и выставки Marmol.

В графическом представлении кампании «Оболочка/кожа дома» студия впервые использовала моделей и фотографии. Изображение женщины с орнаментом на коже, напоминающим о плитке или керамике, символизировало передовой имидж сектора. Оно демонстрировало, что выставка открыта для новых материалов, при этом речь шла о самых инновационных продуктах и последних тенденциях сектора.

В 2011 и 2012 годах продолжилось использование моделей и концепции будущего «Оболочка/кожа дома». В 2011 году дизайнерская студия стремилась показать, какие тенденции станут главенствовать в ближайшие годы. В 2012-ом был сделан еще один шаг вперед — женщина, одетая при помощи стекла. «Это не только кожа дома, это ваша собственная кожа».

В 2013 и 2014 годах изменился акцент. Juan Martinez поясняет: «Впервые мы поменяли имидж, отдав главную роль посетителю. Мы хотели продемонстрировать международный характер выставки, и показать, что люди из совершенно разных стран приезжают увидеть новинки. В первый год (2013) мы разработали динамичную, молодежную и непринужденную кампанию».

Слоган «Все вместе Cevisama» призывает публику работать в команде во время кризиса. «Мы хотели сообщить, что приезжать на выставку — модно». Продолжая это направление, в 2014 году студия представила похожую кампанию, но с еще большим акцентом. «На выставке можно увидеть удивительные, немыслимые до сих пор вещи. Слоган «Все возможно» был направлен на усиление важности присутствия на этом мероприятии, чтобы познакомиться с главными инновациями сектора».

Слоган Cevisama 2015 «Добро пожаловать в мир новых идей!» стал призывом к представителям всех международных рынков приехать в Валенсию, чтобы увидеть самое современное в области керамики. «Иллюстрацией стала карта мира из маленьких кусочков плитки — это был дизайн, приглашающий специалистов прямо на выставке совершить кругосветное путешествие».



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Компания Butech представляет недавно завершенную работу — впечатляющую отделку фасада площадью 3 000 кв.м. инновационным материалом концерна Grupo Porcelanosa.

Коллекция керамогранитной плитки RAFTER от фабрики Aparici имитирует амбарную доску старых деревянных строений (мосты, сараи, амбары, крестьянские избы) которым больше 100 лет.

Специалисты рабочей группы проекта компании Lifeceram показали первую керамическую плитку, полученную на основе переработанных отходов.

Более 200 идей разработали предприятия по производству керамики и мебели в сотрудничестве с дизайнерскими студиями.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru