Каждый год на выставке Coverings проводится присуждение премии «Coverings Installation and Design Awards» (CID), которая награждает выдающиеся дизайнерские разработки и системы применения и укладки покрытий из плитки или камня, реализованные в любой точке мира. Вчера вечером были представлены четыре архитектурных и жилых проекта-победителя 2017 года, а также опубликованы поощрительные упоминания. В состав независимого жюри вошли специалисты строительного и керамического секторов и индустрии природного камня.
Уже четвертый год подряд среди награжденных оказываются проекты, выполненные компаниями марки Tile of Spain. В этот раз из пяти, победивших в международной категории, в трех использована керамика Tile of Spain. Они будут представлены на конкурсе Премии в области керамики для архитектуры и дизайна интерьеров, организованной Ascer.
«Casa Celosia» — проект Lopez Matas и Monica Rivera, ставший финалистом XV Премии в области керамики в категории «Архитектура». Речь идет о жилье для одной семьи. Помещения на верхнем этаже выходят окнами на юг и хорошо защищены от солнца, в том числе благодаря решетке из глазурованной керамической плитки.
«Perimetro» студии Zooco — это жилище площадью 36 кв.м, соответствующее новому актуальному стилю жизни. Здесь воплощено переосмысление открытой планировки пространства при помощи строгой геометрии и облицовки стеклянной мозаикой, которая не только предлагает разнообразие и адаптивность, но и позволяет формировать ощущение непрерывного оформления.
«Opera Software Wroclaw» — проект нового офисного здания во Вроцлаве (Польша), разработанный специалистами студии Mode:lina и выполненный норвежской компанией Opera Software. Выбор напольной керамической плитки обусловлен желанием поддержать индустриальный стиль лофт.
Испанский павильон на выставке Coverings объединяет 97 предприятий, которые представляют свои новинки и тенденции специалистам американского рынка. Из них 64 связаны с производством плитки и вспомогательными отраслями.
Coverings — одно из важнейших мероприятий сектора отделочных покрытий. В 2016 году она проводилась в Чикаго, посещаемость составила более 25 000 человек.