0 0 5 ноября 2014 1.4 мин.
В Дюссельдорфе прошел семинар, посвященный тенденциям «Сделано в Испании»

Семинар в ДюссельдорфеВ Дюссельдорфе, в рамках Плана интернационализации сектора напольной и настенной керамической плитки, состоялся семинар «Обзор CERSAIE». Керамические тенденции из Испании». Он был посвящен новинкам в области керамики, предназначенным для коммерческой сферы и закупщиков из Германии.

Цель семинара – способствовать расширению коммерческой сети испанских производителей плитки в Германии. Это мероприятие организовала ассоциация Ascer и ICEX в сотрудничестве с Торговой палатой Испании в Дюссельдорфе.

Мероприятие посвятили новинкам, нацеленным на немецкий рынок, которые были представлены на Cersaie. Если торговые агенты, дистрибьюторы и закупщики не посещали выставку, то у них будет очередная возможность познакомиться с этими продуктами. На семинаре присутствовали представители мира керамики, предприятия сферы укладки и продажи, а также специалисты из области архитектуры и дизайна интерьеров.

Кроме представления новинок на семинаре уделили время испанским компаниям, участвующим в мероприятии. Они провели демонстрации продуктов и смогли завязать деловые контакты с присутствующей публикой.

Для Германии разработан специальный план продвижения марки «Tile of Spain», поскольку эта страна является одним из основных мировых импортеров керамики. Объем продаж за первое полугодие 2014 года приближается к 43,7 млн.евро (+4,2%). В 2012 году объем продаж в Германию превысил 81 млн.евро, что расположило страну на 9-ое место в рейтинге экспорта керамической плитки.