Заказать
обратный звонок

У Cevisama 2017 появился официальный плакат и слоган «Превосходное будущее» (Futuro perfecto)

16 0 17 июня 2016 3 июня 2018 1.2 мин.
У Cevisama 2017 появился официальный плакат и слоган «Превосходное будущее» (Futuro perfecto)
Cevisama 2017 официальный плакат

Cevisama 2017 запускает рекламную кампанию под слоганом «Превосходное будущее». Международная эталонная выставка керамической индустрии пройдет с 20 по 24 февраля в Валенсии.

Современный и инновационный имидж воплощает отличительные признаки мероприятия. С его помощью предполагается транслировать ценности и возможности керамики, которая проникает в каждый уголок дома или общественного пространства, поражая своей эстетичностью и функциональностью.

По словам директора Cevisama Carmen Alvarez, «новый имидж направлен на то, чтобы подчеркнуть, что с керамикой все становится возможным. Что появляются новые формы и объемы, новые решения и проекты. Что технологии и инновации — суть для этого сектора и вспомогательных отраслей. И что удивлять — главная задача керамики. И нашей выставки».

Имидж и слоган, разработанные специалистами студии Juan Martinez, только что утверждены. Они дали старт рекламной кампании 35-й Cevisama, где производители вновь продемонстрируют последние тенденции, благодаря которым будущее становится ближе. И оно будет превосходным. Мероприятие 2017 года привлечет такие секторы, как керамическая плитка; глазури, фритты и керамические красители; оборудование для ванных комнат и кухонь; натуральный камень; черепица, кирпич, материалы. Уже в который раз она будет проводиться параллельно с выставкой мебели, освещения и декора — Feria Habitat Valencia.

Для президента Cevisama Manuel Rubert «все указывает на то, что основные экономические трудности преодолены, и настал момент смотреть вперед, ставить новые, более амбициозные цели и продолжать расти в плане предложения экспонентов и количества посетителей».

На прошлую Cevisama приехал 78 221 специалист, из которых 14 923 представляли 145 зарубежных стран, что стало самым высоким показателем иностранного присутствия за 34 года проведения выставки. В ближайшие дни начнется рекламная кампания, направленная на то, чтобы превысить эти цифры.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Испанские компании примут участие в выставке Batimat, чтобы понять, стабилизировался ли рынок или падение продолжается под влиянием внешних факторов.

Группа Cosentino открыла первый шоурум в США на Манхэттене. Он занимает площадь в 375 кв.м, инвестиции в проект составили более миллиона евро.

Фабрика Grespania в очередной раз приняла участие в выставке Coverings, прошедшей в Чикаго.

Ресторан «Secrets del Mediterrani» — это инициатива двух молодых людей, которые хотели поделиться с людьми своей страстью и хорошим вкусом в еде.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru