В этом году исполняется 26 лет «Spanish innovation at COVERINGS, The Ultimate Stone and Tile Experience» — международной выставке керамики, камня и напольных покрытий. Tile of Spain — бренд, представляющий 125 производителей, входящих в Ассоциацию испанских производителей керамической плитки (ASCER), еще раз стал спонсором прошедшего шоу, состоявшегося с 29 апреля по 2 мая в World Congress Center (Атланта, Джорджия). Посетители испанского павильона смогли своими глазами увидеть передовые технологии в производстве керамической плитки, большое разнообразие дизайна и архитектурных решений, которые делают испанскую керамику «определенно уникальной».
Apavisa представила новую коллекцию Vintage, которая производится вручную с использованием лучших материалов. Серия Archconcept с трехмерной текстурой переосмысливает стиль, элегантность и изысканность керамики. 3D-керамогранит Apavisa Archconcept — это уникальная по своей форме отделка стен. Керамогранит имеет изогнутую форму, за счет чего создается объем пространства.
Фабрика Grespania удивила коллекциями керамогранита Numancia и Icaria форматов 600х600 и 300х600 мм, достоверно имитирующих мрамор.
Торговая марка KERABEN расширила серию «Keraben Home Collection», добавив коллекцию плитки Maderia. Вдохновленная природными элементами, плитка Мадейра имеет внешний вид натурального дерева благодаря своей нежной рифленой поверхности.
Серии Copper, Crosscut и Pietra Roma были основными действующими «лицами» на стенде фабрики LA PLATERA. Созданные с помощью технологии цифровой печати, эти коллекции плитки необыкновенно точно имитируют внешний вид натурального камня. Также производитель показал линию облицовочной керамики Incanto, которая сочетает в себе 12 различных текстур камня, бетона, дерева и мрамора.
ONIX представила FuseGlass — мозаику, сделанную из комбинаций текстур с различными эффектами. Маленькие зеркальные плитки серии обеспечивают сильную хроматическую глубину. Все новые коллекции мозаики ONIX сделаны на 98% из переработанного стекла.
LEVANTINA показала серию керамической плитки Techlam. Толщиной 3 мм, легкий и доступный в больших панелях до 100x300см, керамогранит Techlam является универсальным с точки зрения его размера, цвета, возможности использования с другими материалами, техническими свойствами и гибкостью установки.
Уникальные коллекции Tarima и Sande формата 20.5×61.2см от компании STN привлекли внимание своей необычайной схожестью с натуральным деревом и мрамором. Помимо этого производитель показал новые серии настенной керамики Hexagon, Orion и Planet с различными поверхностями.
Новое в этом году: испанский стенд-павильон был сделан из 100% переработанного картона и органических красителей. Созданный в компании Ecowall, он был собран из модульных частей с помощью специальных разъемов. Такой подход сократил расходы на транспортировку, строительство и хранение. Посетители выставки также смогли увидеть новый и логотип для Tile of Spain. Это первый редизайн, начиная с середины 1980-х годов. Новый логотип прекрасно согласует творчество, инновации и качество испанской керамической настенной и напольной плитки. Он воплощает будущее развитие Испании, где растущая интернационализация продукции «Tile of Spain» играет важную роль. Сегодня «Tile of Spain» является зарегистрированной торговой маркой в более чем 20 странах, в том числе на основных экспортных рынках, а также в развивающихся странах.