Испанская керамика сделала один важный шаг навстречу российскому потребителю — на сей раз в виртуальном пространстве. Отныне актуальная и подробная информация о Tile of Spain общедоступна на русском языке. Дело в том, что бренд обзавелся постоянной пропиской на широких просторах русскоязычного интернета. Адрес нового информационного ресурса прост и удобен для запоминания:
В простой и наглядной форме сайт знакомит посетителей с проектом Tile of Spain, его целями, задачами и девизами. Специально для профессионалов предназначены разделы «Каталог проектов». В первом из них собраны наиболее яркие проекты с использованием испанской керамической плитки здесь можно полюбоваться красочными фотографиями и, при желании, скачать общее описание проекта. На конкурсной странице размещена информация о международной премии «Керамика в архитектуре и дизайне интерьера» и других состязаниях, проводимых среди проектов, где задействованы испанские керамические покрытия.
Кстати, благодаря сайту, много нового можно узнать и о самих фабриках, где производится испанская керамика. В разделе «Производители» размещен каталог всех фабрик, входящих в Испанскую Ассоциацию Производителей Керамической Плитки (ASCER). Пожалуй, впервые на русском языке эти данные представлены в столь грамотно структурированной и наглядной форме. Таким образом, любой желающий может составить список фабрик, специализирующихся, например, на производстве клинкера, и благодаря активным ссылкам перейти непосредственно на сайты интересующих производителей, чтобы ознакомиться с актуальными предложениями.
Читателям Ceraspana будет любопытно узнать, что на новом портале в разделе «Журнал Ceraspana» теперь доступна электронная версия последних выпусков издания. Это также не может не радовать всех поклонников испанской керамики, которых с появлением русскоязычного онлайн-ресурса, несомненно, станет еще больше.