Заказать
обратный звонок

Tile of Spain: исключительная уникальность

427 0 28 августа 2013 27 мая 2018 2.2 мин.

Новая рекламная компания Tile of SpainTile of Spain запускает свою новую глобальную имиджевую рекламную кампанию по повышению осведомленности потребителей об эксклюзивных качествах испанских керамических покрытий. Официальная презентация кампании состоялась в ходе международной пресс-конференции на последней выставке Cevisama в присутствии 200 журналистов со всего мира. В настоящее время эта кампания реализуется в форме рекламы и акций по продвижению на международных выставках и в ходе отраслевых мероприятий, прежде всего, в таких странах, как США, Россия, Германия, Великобритания, Франция, Италия и Индия.

Данная рекламная кампания, как часть коммуникационной стратегии, представляет собой один из основополагающих элементов плана по продвижению коллективной торговой марки Tile of Spain и определяет позиционирование испанских керамических покрытий на мировых рынках. Новый имидж Tile of Spain усиливает эксклюзивность испанской керамики, ассоциируя ее с такими понятиями как персонализация, универсальность, дизайн и инновации. Остановить выбор на испанской керамике — значит отдать предпочтение утонченности и качеству. Это — идея, которую отражает новый броский логотип марки, сочетающий в себе традиционные и актуальные мотивы под кратким и эффектным лозунгом: Distinctively Unique.

Этот лозунг призван привлечь внимание к дифференцирующим качествам испанской керамики. Для него выбран золотой цвет, цвет металла, символизирующего исключительность, ценность и высокое качество. В то же время, секрет успеха нового имиджа заключается и в том, что цветовые коды «уникальности» и «исключительности» в новой графике используются тонко и ненавязчиво. Большую смысловую нагрузку несет в себе также оттиск отпечатка пальцев на керамической плитке, как намек на возможность индивидуализации продукта: на уровне отдельных рынков, сегментов и индивидуальных потребителей. Испанская керамическая плитка универсальна, открыта для альтернативных решений, опирается на прочную технологическую базу и обеспечивает необходимую гибкость для адаптации к любым проектам и целям. Эти качества — гарантия ее успеха в условиях жесткой международной конкуренции.

Не забывая о вековой традиции, заложенной в основу керамического производства, испанские предприниматели всегда готовы к поиску новых решений, к выполнению самых сложных индивидуальных заказов. Они понимают — каждый проект по-своему уникален и отличается от других. Каждый проект разрабатывается с расчетом на самое высокое качество, самые последние технологические достижения, самые экологичные решения и самый богатый опыт. Каждый проект заслуживает того, чтобы быть distinctively unique.


Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Испанская фабрика Peronda известна своим творческим подходом к керамической плитке. Компания не боится экспериментировать и создает яркий микс из самых динамичных направлений дизайна – одежды и интерьера.

B связи с предстоящей международной выставкой Cersaie, выпущено новое программное приложение Tile of Spain для смартфонов и планшетников iPhone и Android.

Израильская компания Decotal, детище его основателя и креативного директора Ади Файнера, является первым производителем плитки, объединившей металл и бетон.

Много самых разных и удивительных изделий сегодня выпускается из керамики, но такого, вы, наверное, ещё не встречали.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru