Заказать
обратный звонок

США, Россия и страны Востока — целевые рынки для Cersaie

7 0 29 октября 2015 29 октября 2015 1.2 мин.
США, Россия и страны Востока — целевые рынки для Cersaie
Выставка Cersaie

Представители испанской индустрии керамики готовятся воспользоваться всеми возможностями для развития бизнеса, которые предоставляет итальянская выставка Cersaie — подписать коммерческие соглашения с клиентами из США, России и стран Востока.

Вице-президент Испанской ассоциации производителей керамической плитки (Ascer) Jose Castellano сообщил, что, хотя каждое предприятие реализует собственную стратегию, все единогласно подтверждают, что американский рынок (с США во главе) является в настоящее время приоритетным для сектора. Поэтому предприятия сосредотачивают значительные усилия на данном регионе и стремятся заполучить клиентов из США с самым высоким потенциалом на таких выставках, как Cersaie в Болонье и Cevisama в Валенсии.

Существенная работа направлена и в сторону России и стран Востока, поскольку на этих рынках потерян объем продаж, и его необходимо восстановить.

Поэтому всего через десять дней 162 испанских предприятия, в основном из Кастельона, будут представлять свои новинки на Cersaie под маркой Tile of Spain. Она объединяет компании сектора настенных и напольных керамических покрытий, производителей глазурей, которые являются двигателем провинции, а также поставщиков оборудования для ванных.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

На Cevisama 2016 ожидается представление максимально полного за последние годы предложения индустрии керамики, поскольку оно будет дополнено участием предприятий по производству оборудования, а также экспозицией аксессуаров для ванных комнат и натурального камня.

Крупнейшее мероприятие сектора в Болонье является лучшей мировой витриной для представления клиентам со всего света последних продуктовых новинок.

С первого дня проведения Cersaie, международной выставки керамики в Болонье, Azteca подтвердила свое успешное развитие.

Для выставки Cersaie 2015 компания Ferro подготовила презентацию Flagship Store (Флагманский магазин) — собрание проектов компании, в которых использовались различные красители ink-jet...

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru