Управляющий компанией Абхишек Сомани (Abhishek Somany) в интервью, данном телеканалу CNBC-TV18, отметил, что Somany Ceramics приобрела 26% акций Vintage Tiles стоимостью 5,5 млн. рупий. «Мы хотели бы начать производство уже в конце ноября», – добавил он.
Говоря о планах компании, Сомани заявил, что Somany Ceramics открыта, как для новых приобретений, так и для нового партнерства с целью увеличить производительность и выпуск нано-полированной плитки, а также керамической плитки в целом.
Приведем отредактированную запись интервью Somany с CNBC-TV18:
Вопрос: Вы решили стать обладателями 26% акций Vintage Tiles. Могли бы вы рассказать нам, сколько денег Вам пришлось выложить за подобное приобретение? Как только это сработает, какой доход вы планируете получить в своей компании?
Ответ: Мы уже приобрели 26% акций Vintage Tiles стоимостью 5,5 млн. рупий. Планируется получение прибыли в размере 70-80 крор рупий в год. Мы бы хотели начать свое производство уже в конце ноября.
Вопрос: Возможно, вы думали о том, чтобы завладеть, так называемым, контрольным пакетом акций?
Ответ: Да, у нас действительно есть возможность увеличить нашу долю. В настоящее время мы является обладателями всего 26%, но в будущем хотим расширить потенциал компании. На развитие инфраструктуры производства уже вложены немалые денежные средства.
Вопрос: Vintage Tiles также планирует создание нового завода, который будет производить более 7500 квадратных метров керамической плитки. Что Вы думаете по этому поводу?
Ответ: Vintage Tiles – это завод с совершенно новым брендом. И его развитие лишь только начинается, мы же приобрели 26% акций. Владельцы данной компании сотрудничают с Sun Gloss Ceramics. Мы были партнерами с этой компанией – она производила для нас продукцию по контракту на протяжении последних пяти лет.
Что касается капитальных затрат, стоит подчеркнуть, что на сегодняшний день мы потратили 5,5 млн. рупий рупий. Мы готовы удвоить затраты с целью увеличения выпуска продукции до 14 тысяч квадратных метров с нынешнего уровня в 7.5 тысяч квадратных метров. Пока мы не решили, какие именно технологии будут применять для увеличения мощности завода. Это задача следующего квартала.
Вопрос: Каковы финансовые показатели данной компании? Каковы ваши планы по поводу нее? Ответ: Так как мы говорим о новом бренде, стоит отметить, что выпуск первой продукции под ним начнется в ноябре. Новая продукция обязательно принесет годовой доход в размере 70-80 крор рупий при выпуске 7500 квадратных метров в сутки нано полированной керамической плитки.
Ответ: С целью увеличения хотя бы в два раза выпуска керамической плитки мы готовы идти на расходы по приобретению нужного оборудования, на поиск новых партнеров.